СТАРМИ (тип:водяной,психический) 
HP - 85 
Конечная форма эволюции 
Обычные атаки 
1.Быстрое вращение - отнимает 20HP 
2.Водная пушка - отнимает 25НР (вод.) 
Атаки по опыту: 
3.Восстановление - восстанавливает половину максимального НР (35 опыта) (1 раз в бой) 
4.Луч пузырей - отнимает 35НР (70 опыта) (3 раза в бой) (вод.) 
5.Звездопад - отнимает 40НР (100 опыта) (3 раза в бой) 
6.Камуфляж - 3 атаки соперника не могут попасть (135 опыта) (2 раза в бой) 
7.Отражение - отражает атаку соперника (170 опыта) (2 раза в бой) 
8.Гидро-помпа - отнимает 50НР (200 опыта) (2 раза в бой) (вод.)





























