Супер Лига Покемонов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ПокеДекс (1 поколение)

Сообщений 61 страница 90 из 151

61

ПОЛИВИРЛ (тип:водяной)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/94373557.png

HP - 70
Для эволюции в Поливрата требуется водяной камень
Для эволюции в Политода требуется обмен, держа царский камень

Обычные атаки
1.Пузыри - отнимает 15HP(вод.)
2.Гипноз - соперник засыпает на 2 хода (2 раза в бой)(псих.)

Атаки по опыту:
3.Защитная поза - урон от атак соперника меньше на 15 на 3 хода(35 опыта) (2 раза в бой)
4.Водная пушка - отнимает 20HP (70 опыта)(3 раза в бой)(вод.)
5.Двойной шлепок - отнимает 25HP (100 опыта)(3 раза в бой)
6.Танец дождя - повышает урон от атак водного типа в 1.5 раза (6 ходов)(135 опыта) (1 раз в бой)(вод.)
7.Удар всем телом - отнимает 35НР (170 опыта)(2 раза в бой)
8.Гидро-помпа - отнимает 45НР (200 опыта)(2 раза в бой) (вод.)

0

62

ПОЛИВРАТ (тип: водяной, боевой)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/897902883.png

HP - 110
Конечная форма эволюции

Обычные атаки
1.Пузыри - отнимает 20HP(вод.)
2.Гипноз - соперник засыпает на 3 хода (2 раза в бой)(псих.)

Атаки по опыту:
3.Подчинение - отнимает 35НР(35 опыта) (2 раза в бой) (боев.)
4.Водная пушка - отнимает 25HP (70 опыта)(3 раза в бой)(вод.)
5.Двойной шлепок - отнимает 30HP (100 опыта)(3 раза в бой)
6.Танец дождя - повышает урон от атак водного типа в 1.5 раза (6 ходов)(135 опыта) (1 раз в бой)(вод.)
7.Удар всем телом - отнимает 40НР (170 опыта)(2 раза в бой)
8.Гидро-помпа - отнимает 50НР (200 опыта)(2 раза в бой) (вод.)

0

63

АБРА (тип:психический)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/965499479.png

HP - 35
Для эволюции в Кадабру требуется 80 опыта

Обычные атаки:
1.Телепорт - можно сменить покемона не потеряв хода. (псих.)

0

64

КАДАБРА (тип:психический)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/303568503.png

HP - 60
Эволюционирует в Алаказама при обмене

Обычные атаки:
1.Телекинез - 2 следующие атаки соперника не наносят вреда Кадабре (2 раза в бой)(псих.)
2.Конфузия - отнимает 20НР (псих.)

Атаки по опыту:
3.Лишение действия - запрещает сопернику использовать одну из атак на выбор атакующего (35 опыта) (2 раза в бой) (псих.)
4.Психический луч - отнимает 30НР (70 опыта) (3 раза в бой)(псих.)
5.Отражение - отражает любую атаку соперника (100 опыта) (2 раза в бой) (псих.)
6.Восстановление - восстанавливает половину максимального НР (130 опыта) (1 раз в бой)
7.Взгляд в будущее - отнимает 35НР через 2 хода после этой атаки (165 опыта) (3 раза в бой)(псих.)
8.Психическая атака - отнимает 40НР (200 опыта) (3 раза в бой)(псих.)

0

65

АЛАКАЗАМ (тип:психический)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/34144436.png

HP - 80
Конечная форма эволюции

Обычные атаки:
1.Телекинез - 3 следующие атаки соперника не наносят вреда Алаказаму (2 раза в бой)(псих.)
2.Конфузия - отнимает 25НР (псих.)

Атаки по опыту:
3.Лишение действия - запрещает сопернику использовать одну из атак на выбор атакующего (35 опыта) (2 раза в бой) (псих.)
4.Психический луч - отнимает 35НР (70 опыта) (3 раза в бой)(псих.)
5.Отражение - отражает любую атаку соперника (100 опыта) (2 раза в бой) (псих.)
6.Восстановление - восстанавливает половину максимального НР (130 опыта) (2 раза в бой)
7.Взгляд в будущее - отнимает 40НР через 2 хода после этой атаки (165 опыта) (3 раза в бой)(псих.)
8.Психическая атака - отнимает 45НР (200 опыта) (3 раза в бой)(псих.)

0

66

МАЧОП (тип:боевой)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/607122418.png

Для эволюции в Мачока требуется 100 опыта
НР - 50

Обычные атаки:
1.Удар кулаком - отнимает 15НР (боев.)
2.Фокусирование энергии - повышает урон от атак на 10 на 3 хода (2 раза в бой)

Атаки по опыту:
3.Приём каратэ - отнимает 20НР (35 опыта) (3 раза в бой) (боев.)
4.Сейсмический бросок - отнимает треть НР противника (70 опыта) (3 раза в бой)(боев.)
5.Предвидение - следующие 2 атаки соперника не нанесут вреда Мачопу (100 опыта) (1 раз в бой)
6.Подчинение - отнимает 25НР (135 опыта) (3 раза в бой) (боев.)
7.Перекрестный удар - отнимает 30НР (170 опыта) (2 раза в бой) (боев.)
8.Динамический удар - отнимает 35НР (200 опыта) (2 раза в бой) (боев.)

0

67

МАЧОК (тип:боевой)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/929676579.png

Для эволюции в Мачампа нужен обмен
НР - 80

Обычные атаки:
1.Удар кулаком - отнимает 20НР (боев.)
2.Фокусирование энергии - повышает урон от атак на 15 на 3 хода (2 раза в бой)

Атаки по опыту:
3.Приём каратэ - отнимает 25НР (35 опыта) (3 раза в бой) (боев.)
4.Сейсмический бросок - отнимает треть НР противника (70 опыта) (3 раза в бой)(боев.)
5.Предвидение - следующие 3 атаки соперника не нанесут вреда Мачоку (100 опыта) (1 раз в бой)
6.Подчинение - отнимает 30НР (135 опыта) (3 раза в бой) (боев.)
7.Перекрестный удар - отнимает 35НР (170 опыта) (2 раза в бой) (боев.)
8.Динамический удар - отнимает 40НР (200 опыта) (2 раза в бой) (боев.)

0

68

МАЧАМП (тип:боевой)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/680409788.png

НР - 105
Конечная форма эволюции

Обычные атаки:
1.Удар кулаком - отнимает 25НР (боев.)
2.Фокусирование энергии - повышает урон от атак на 20 на 3 хода (2 раза в бой)

Атаки по опыту:
3.Приём каратэ - отнимает 30НР (35 опыта) (3 раза в бой) (боев.)
4.Сейсмический бросок - отнимает треть НР противника (70 опыта) (3 раза в бой)(боев.)
5.Предвидение - следующие 3 атаки соперника не нанесут вреда Мачоку (100 опыта) (2 раза в бой)
6.Подчинение - отнимает 35НР (135 опыта) (3 раза в бой) (боев.)
7.Перекрестный удар - отнимает 40НР (170 опыта) (3 раза в бой) (боев.)
8.Динамический удар - отнимает 45НР (200 опыта) (2 раза в бой) (боев.)

0

69

БЕЛЛСПРАУТ (тип:травяной, ядовитый)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/341360658.png

НР - 40
Для эволюции в Випинбела нужно 105 опыта

Обычные атаки:
1.Виноградная плеть - отнимает 20НР (трав.)
2.Усыпляющая пыльца - усыпляет на 2 хода (1 раз в бой)(трав.)

Атаки по опыту:
3.Захват - отнимает 15НР и соперник пропускает 2 хода (1 раз в бой)
4.Ядовитая пыльца - после каждого хода у противника отнимается 5НР (6 ходов) (65 опыта)(2 раза в бой)(ядов.)
5.Парализующая пыльца - парализует на 2 хода (100 опыта) (1 раз в бой)(трав.)
6.Кислота - отнимает 25НР (135 опыта) (3 раза в бой) (ядов.)
7.Режущий лист - отнимает 30НР (170 опыта) (3 раза в бой) (трав.)
8.Удар плетью - отнимает 35НР (200 опыта) (2 раза в бой)

0

70

ВИПИНБЕЛ (тип:травяной, ядовитый)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/189642417.png

НР - 65
Для эволюции в Виктребела нужен лиственный камень

Обычные атаки:
1.Виноградная плеть - отнимает 25НР (трав.)
2.Усыпляющая пыльца - усыпляет на 3 хода (1 раз в бой)(трав.)

Атаки по опыту:
3.Захват - отнимает 20НР и соперник пропускает 2 хода (1 раз в бой) (20 опыта)
4.Ядовитая пыльца - после каждого хода у противника отнимается 5НР (6 ходов) (60 опыта)(2 раза в бой)(ядов.)
5.Парализующая пыльца - парализует на 3 хода (100 опыта) (1 раз в бой)(трав.)
6.Кислота - отнимает 25НР (135 опыта) (3 раза в бой) (ядов.)
7.Режущий лист - отнимает 30НР (170 опыта) (3 раза в бой) (трав.)
8.Удар плетью - отнимает 35НР (200 опыта) (2 раза в бой)

0

71

ВИКТРЕБЕЛ (тип:травяной, ядовитый)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/458297944.png

НР - 90
Конечная форма эволюции

Обычные атаки:
1.Виноградная плеть - отнимает 30НР (трав.)
2.Усыпляющая пыльца - усыпляет на 3 хода (1 раз в бой)(трав.)

Атаки по опыту:
3.Захват - отнимает 25НР и соперник пропускает 3 хода (1 раз в бой)
4.Ядовитая пыльца - после каждого хода у противника отнимается 10НР (6 ходов) (65 опыта)(2 раза в бой)(ядов.)
5.Парализующая пыльца - парализует на 3 хода (100 опыта) (1 раз в бой)(трав.)
6.Кислота - отнимает 30НР (135 опыта) (3 раза в бой) (ядов.)
7.Режущий лист - отнимает 35НР (170 опыта) (3 раза в бой) (трав.)
8.Удар плетью - отнимает 40НР (200 опыта) (2 раза в бой)

0

72

ТЕНТАКУЛ (тип:водяной, ядовитый)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/175190563.png

HP - 60
Для эволюции в Тэнтакруэля требуется 150 опыта

Обычные атаки
1.Ядовитые иглы - отнимает 10HP (ядов.)
2.Ультразвук - соперник пропускает 2 хода (1 раз в бой)

Атаки по опыту:
3.Кислота - отнимает 15НР (35 опыта) (3 раза в бой) (ядов.)
4.Луч пузырей - отнимает 25НР (70 опыта) (3 раза в бой) (водн.)
5.Захват - отнимает 20НР и соперник пропускает 2 хода (100 опыта) (1 раз в бой)
6.Барьер - отражает любую атаку соперника (135 опыта) (1 раз в бой) (псих.)
7.Гидро-помпа - отнимает 40НР (170 опыта) (2 раза в бой) (водн.)
8.Лазерный луч - отнимает 35НР (200 опыта) (2 раза в бой)

0

73

ТЕНТАКРУЭЛЬ (тип:водяной, ядовитый)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/458554334.png

HP - 100
Конечная форма эволюции

Обычные атаки
1.Ядовитые иглы - отнимает 15HP (ядов.)
2.Ультразвук - соперник пропускает 3 хода (1 раз в бой)

Атаки по опыту:
3.Кислота - отнимает 20НР (35 опыта) (3 раза в бой) (ядов.)
4.Луч пузырей - отнимает 35НР (70 опыта) (3 раза в бой) (водн.)
5.Захват - отнимает 30НР и соперник пропускает 2 хода (100 опыта) (2 раза в бой)
6.Барьер - отражает любую атаку соперника (135 опыта) (2 раза в бой) (псих.)
7.Гидро-помпа - отнимает 45НР (170 опыта) (2 раза в бой) (водн.)
8.Лазерный луч - отнимает 40НР (200 опыта) (2 раза в бой)

0

74

ГЕОДУД (тип:каменный, земляной)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/245207486.png

НР - 55
Для эволюции в Гравелера надо 125 опыта

Атаки:
1.Лобовая атака - отнимает 10НР
2.Бросок камня - отнимает 20НР (3 раза в бой) (кам.)

Атаки по опыту:
3.Подземные толчки - отнимает 20HP (3 раза в бой)(30 опыта) (земл.)
4.Перекат - отнимает 15НР (70 опыта) (кам.)
5.Огромные камни - отнимает 25НР (3 раза в бой) (100 опыта) (кам.)
6.Землетрясение - отнимает 35НР (3 раза в бой) (135 опыта) (земл.)
7.Обоюдоострый клинок - отнимает 40НР у соперника и 10 у атакующего (3 раза в бой) (170 опыта)
8.Взрыв - отнимает 100НР у соперника и все оставшееся у атакующего(1 раз в бой) (200 опыта)

0

75

ГРАВЕЛЕР (тип:каменный, земляной)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/806473104.png

НР - 80
Для эволюции в Голема нужен обмен

Атаки:
1.Лобовая атака - отнимает 15НР
2.Бросок камня - отнимает 25НР (3 раза в бой) (кам.)

Атаки по опыту:
3.Подземные толчки - отнимает 25HP (3 раза в бой)(30 опыта) (земл.)
4.Перекат - отнимает 20НР (70 опыта) (кам.)
5.Огромные камни - отнимает 30НР (3 раза в бой) (100 опыта) (кам.)
6.Землетрясение - отнимает 40НР (3 раза в бой) (135 опыта) (земл.)
7.Обоюдоострый клинок - отнимает 45НР у соперника и 10 у атакующего (3 раза в бой) (170 опыта)
8.Взрыв - отнимает 125НР у соперника и все оставшееся у атакующего(1 раз в бой) (200 опыта)

0

76

ГОЛЕМ (тип:каменный, земляной)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/893948805.png

НР - 110
Конечная форма эволюции

Атаки:
1.Лобовая атака - отнимает 20НР
2.Бросок камня - отнимает 30НР (3 раза в бой) (кам.)

Атаки по опыту:
3.Подземные толчки - отнимает 30HP (3 раза в бой)(30 опыта) (земл.)
4.Перекат - отнимает 25НР (70 опыта) (кам.)
5.Огромные камни - отнимает 35НР (3 раза в бой) (100 опыта) (кам.)
6.Землетрясение - отнимает 45НР (3 раза в бой) (135 опыта) (земл.)
7.Обоюдоострый клинок - отнимает 50НР у соперника и 10 у атакующего (3 раза в бой) (170 опыта)
8.Взрыв - отнимает 150НР у соперника и все оставшееся у атакующего(1 раз в бой) (200 опыта)

0

77

ПОНИТА (тип:огненный)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/599043746.png

HP - 55
Для эволюции в Рапидаш требуется 200 опыта

Обычные атаки:
1.Лобовая атака - отнимает 15HP
2.Горячие угли - отнимает 20НР (огн.)

Атаки по опыту:
3.Удар копытом - отнимает 30HP (35 опыта) (3 раза в бой)
4.Огненный вихрь - отнимает 15НР и по 5НР за след 3 хода (70 опыта) (2 раза в бой) (огн.)
5.Сбить с ног - отнимает 35НР (100 опыта) (3 раза в бой)
6.Ускорение - позволяет ходить 2 раза за 1 ход в течении 3 ходов (135 опыта) (2 раза в бой)
7.Высокий прыжок - в 2 хода, 1-высокий прыжок и уход от атаки. 2-удар по сопернику силой в 35НР (170 опыта) (2 раза в бой)
8.Огненный плевок - отнимает 40НР (200 опыта) (2 раза в бой) (огн.)

0

78

РАПИДАШ (тип:огненный)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/238816873.png

HP - 80
Конечная форма эволюции

Обычные атаки:
1.Лобовая атака - отнимает 20HP
2.Горячие угли - отнимает 25НР (огн.)

Атаки по опыту:
3.Удар копытом - отнимает 35HP (35 опыта) (3 раза в бой)
4.Огненный вихрь - отнимает 20НР и по 5НР за след 3 хода (70 опыта) (2 раза в бой) (огн.)
5.Сбить с ног - отнимает 40НР (100 опыта) (3 раза в бой)
6.Ускорение - позволяет ходить 2 раза за 1 ход в течении 3 ходов (135 опыта) (2 раза в бой)
7.Высокий прыжок - в 2 хода, 1-высокий прыжок и уход от атаки. 2-удар по сопернику силой в 40НР (170 опыта) (2 раза в бой)
8.Огненный плевок - отнимает 45НР (200 опыта) (2 раза в бой) (огн.)

0

79

СЛОУПОК (тип:водяной, психический)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/747654376.png

НР - 65
Для эволюции в Слоубро требуется 185 опыта
Для эволюции в Слоукинга требуется обмен, держа королевский камень

Обычные атаки:
1.Лобовая атака - отнимает 10НР
2.Конфузия - отнимает 15НР (псих.)

Атаки по опыту:
3.Водная пушка - отнимает 20НР (35 опыта) (3 раза в бой) (водн.)
4.Зевок - на следующий ход противник засыпает на 2 хода (70 опыта) (2 раза в бой)
5.Лишение действия - запрещает сопернику использовать одну из атак на выбор атакующего (100 опыта) (2 раза в бой) (псих.)
6.Удар головой - отнимает 25НР (130 опыта) (3 раза в бой)
7.Амнезия - повышает урон от атак на 10 на 3 хода (170 опыта) (2 раза в бой) (псих.)
8.Психическая атака - отнимает 30НР (200 опыта) (2 раза в бой) (псих.)

0

80

СЛОУБРО (тип:водяной, психический)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/13556060.png

НР - 105
Конечная форма эволюции

Обычные атаки:
1.Лобовая атака - отнимает 20НР
2.Конфузия - отнимает 25НР (псих.)

Атаки по опыту:
3.Водная пушка - отнимает 30НР (35 опыта) (3 раза в бой) (водн.)
4.Зевок - на следующий ход противник засыпает на 3 хода (70 опыта) (2 раза в бой)
5.Лишение действия - запрещает сопернику использовать одну из атак на выбор атакующего (100 опыта) (2 раза в бой) (псих.)
6.Удар головой - отнимает 35НР (130 опыта) (3 раза в бой)
7.Амнезия - повышает урон от атак на 15 на 3 хода (170 опыта) (2 раза в бой) (псих.)
8.Психическая атака - отнимает 40НР (200 опыта) (2 раза в бой) (псих.)

0

81

МАГНЕМАЙТ (тип:электрический, стальной)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/151711957.png

НР - 50
для эволюции в Магнетона необходимо 150 опыта

Обычные атаки:
1.Ультразвук - соперник пропускает 2 хода (1 раз в бой)
2.Электрошок - отнимает 20НР (электр.)

Атаки по опыту:
3.Звуковой удар - всегда отнимает 20НР (35 опыта) (3 раза в бой)
4.Электроволна - парализует соперника на 2 хода (70 опыта) (1 раз в бой) (электр.)
5.Искры - отнимает 30НР (100 опыта) (3 раза в бой) (электр.)
6.Прицел - 2 следующие атаки точно попадут в цель (135 опыта) (1 раз в бой)
7.Звездопад - отнимает 25HP (170 опыта) (3 раза в бой)
8.Ампер-пушка - отнимает 40НР (200 опыта) (2 раза в бой) (электр.)

0

82

МАГНЕТОН (тип:электрический, стальной)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/123784075.png

НР - 80
Эволюционирует в Магнезона по достижении 250 опыта на горе Мт. Коронэ

Обычные атаки:
1.Ультразвук - соперник пропускает 3 хода (1 раз в бой)
2.Электрошок - отнимает 25НР (электр.)

Атаки по опыту:
3.Звуковой удар - всегда отнимает 20НР (35 опыта) (3 раза в бой)
4.Электроволна - парализует соперника на 2 хода (70 опыта) (2 раза в бой) (электр.)
5.Искры - отнимает 35НР (100 опыта) (3 раза в бой) (электр.)
6.Прицел - 3 следующие атаки точно попадут в цель (135 опыта) (1 раз в бой)
7.Звездопад - отнимает 30HP (170 опыта) (3 раза в бой)
8.Ампер-пушка - отнимает 45НР (200 опыта) (2 раза в бой) (электр.)

0

83

ФАРФЕТЧ'Д (тип:нормальный, летающий)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/530059678.png

HP - 70
Конечная форма эволюции

Обычные атаки:
1.Удар клювом - отнимает 15HP (лет.)
2.Песок в глаза - противник пропускает 2 хода (2 раза в бой)

Атаки по опыту:
3.Яростная атака - отнимает 20НР (35 опыта)(3 раза в бой)
4.Выбивающий удар - отнимает 15НР (70 опыта)(3 раза в бой)(темн.)
5.Яростные удары - отнимает 10НР (100 опыта)(3 раза в бой)(нас.)
6.Танец - повышает урон от атак на 15 на 3 хода (130 опыта) (2 раза в бой)
7.Ускорение - позволяет ходить по 2 раза за хрд в течении 3 ходов (170 опыта) (2 раза в бой)
8.Удар тростью - отнимает 30НР (200 опыта)(3 раза в бой)

0

84

ДОДУО (тип:обычный, летающий)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/490284039.png

HP - 40
Для эволюции в Додрио требуется 155 опыта

Обычные атаки:
1.Клевок - отнимает 10HP (лет.)
2.Песок в глаза - противник пропускает 2 хода (1 раз в бой)

Атаки по опыту:
3.Яростная атака - отнимает 15НР (35 опыта) (3 раза в бой)
4.Преследование - отнимает 20НР (70 опыта) (3 раза в бой)(темн.)
5.Тройная атака - отнимает 30НР (100 опыта) (3 раза в бой)
6.Ускорение - позволяет ходить 2 раза за ход в течении 3 ходов (135 опыта) (1 раз в бой)
7.Громкий шум - отнимает 25НР (170 опыта) (2 раза в бой)
8.Клюв-сверло - отнимает 30НР (200 опыта)(3 раза в бой) (лет.)

0

85

ДОДРИО (тип:обычный, летающий)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/991586412.png

HP - 75
Конечная форма эволюции

Обычные атаки:
1.Клевок - отнимает 20HP (лет.)
2.Песок в глаза - противник пропускает 3 хода (1 раз в бой)

Атаки по опыту:
3.Яростная атака - отнимает 25НР (35 опыта) (3 раза в бой)
4.Преследование - отнимает 30НР (70 опыта) (3 раза в бой)(темн.)
5.Тройная атака - отнимает 45НР (100 опыта) (3 раза в бой)
6.Ускорение - позволяет ходить 2 раза за ход в течении 3 ходов (135 опыта) (2 раза в бой)
7.Громкий шум - отнимает 35НР (170 опыта) (2 раза в бой)
8.Клюв-сверло - отнимает 40НР (200 опыта)(3 раза в бой) (лет.)

0

86

СИЛ (тип:водяной)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/402601149.png

HP - 50
Для эволюции в Дьюгонга требуется 170 опыта

Обычные атаки:
1.Удар головой - отнимает 20HP
2.Морозный ветер - отнимает 15НР (лед.)

Атаки по опыту:
3.Сияющий луч - отнимает 25НР (35 опыта) (3 раза в бой) (лед.)
4.Отдых - спит 3 хода и полностью восстанавливает НР (70 опыта) (2 раза в бой)
5.Удар рогом - отнимает 25НР (100 опыта) (3 раза в бой)
6.Сбить с ног - отнимает 30НР (135 опыта) (2 раза в бой)
7.Ледяной луч - отнимает 35НР (170 опыта) (3 раза в бой) (лед.)
8.Безопасность - в течении 5 ходов нельзя изменить статус покемона (200 опыта) (2 раза в бой)

0

87

ДЬЮГОНГ (тип:водяной, ледяной)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/493856914.png

HP - 100
Конечная форма эволюции

Обычные атаки:
1.Удар головой - отнимает 25HP
2.Морозный ветер - отнимает 20НР (лед.)

Атаки по опыту:
3.Сияющий луч - отнимает 30НР (35 опыта) (3 раза в бой) (лед.)
4.Отдых - спит 3 хода и полностью восстанавливает НР (70 опыта) (2 раза в бой)
5.Удар рогом - отнимает 30НР (100 опыта) (3 раза в бой)
6.Сбить с ног - отнимает 35НР (135 опыта) (2 раза в бой)
7.Ледяной луч - отнимает 40НР (170 опыта) (3 раза в бой) (лед.)
8.Безопасность - в течении 5 ходов нельзя изменить статус покемона (200 опыта) (2 раза в бой)

0

88

ГРАЙМЕР (тип:ядовитый)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/768725455.png

HP - 60
Для эволюции в Мака требуется 190 опыта

Обычные атаки:
1.Ядовитый газ - отравляет противника на 5НР за ход до конца боя (2 раза в бой)
2.Удар - отнимает 15HP

Атаки по опыту:
3.Запрет - запрещает сопернику использовать одну из его атак на выбор атакующего (35 опыта) (1 раз в бой)
4.Слизь - отнимает 30HP (70 опыта) (4 раза в бой) (ядов.)
5.Уменьшение - соперник не может попасть 2 хода (100 опыта) (2 раза в бой)
6.Ядовитая броня - атаки соперника снижены на 15 на 3 хода (135 опыта) (2 раза в бой)(ядов.)
7.Слизевая бомба - отнимает 40HP (170 опыта) (4 раза в бой) (ядов.)
8.Трагедия - если атакующий больше не способен сражаться, сила атак победившего его покемона меньше вдвое на 3 хода (200 опыта) (1 раз в бой) (темн.)

0

89

МАК (тип:ядовитый)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/543123427.png

HP - 105
Конечная форма эволюции

Обычные атаки:
1.Ядовитый газ - отравляет противника на 10НР за ход до конца боя (2 раза в бой)
2.Удар - отнимает 25HP

Атаки по опыту:
3.Запрет - запрещает сопернику использовать одну из его атак на выбор атакующего (35 опыта) (1 раз в бой)
4.Слизь - отнимает 35HP (70 опыта) (4 раза в бой) (ядов.)
5.Уменьшение - соперник не может попасть 3 хода (100 опыта) (2 раза в бой)
6.Ядовитая броня - атаки соперника снижены на 25 на 3 хода (135 опыта) (2 раза в бой)(ядов.)
7.Слизевая бомба - отнимает 45HP (170 опыта) (4 раза в бой) (ядов.)
8.Трагедия - если атакующий больше не способен сражаться, сила атак победившего его покемона меньше вдвое на 3 хода (200 опыта) (1 раз в бой) (темн.)

0

90

ШЕЛЛДЕР (тип:водяной)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/325511589.png

HP - 50
Эволюционирует в Клойстера от водного камня

Обычные атаки:
1.Лобовая атака - отнимает 10НР
2.Панцирь - уход от любой атаки соперника (2 раза в бой)

Атаки по опыту:
3.Сосульки - отнимает 15НР (35 опыта) (3 раза в бой) (лед.)
4.Ультразвук - соперник не может атаковать 2 хода (70 опыта) (1 раз в бой)
5.Сияющий луч - отнимает 25НР (100 опыта) (3 раза в бой) (лед.)
6.Удар всем телом - отнимает 20НР (135 опыта) (3 раза в бой)
7.Зажим - отнимает 30НР (170 опыта) (3 раза в бой) (вод.)
8.Ледяной луч - отнимает 35НР (170 опыта) (2 раза в бой) (лед.)

0