Супер Лига Покемонов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ПокеДекс (1 поколение)

Сообщений 91 страница 120 из 151

91

КЛОЙСТЕР (тип:водяной, ледяной)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/436564299.png

HP - 100
Конечная форма эволюции

Обычные атаки:
1.Лобовая атака - отнимает 20НР
2.Панцирь - уход от любой атаки соперника (3 раза в бой)

Атаки по опыту:
3.Сосульки - отнимает 25НР (35 опыта) (3 раза в бой) (лед.)
4.Ультразвук - соперник не может атаковать 3 хода (70 опыта) (2 раза в бой)
5.Сияющий луч - отнимает 35НР (100 опыта) (3 раза в бой) (лед.)
6.Удар всем телом - отнимает 30НР (135 опыта) (3 раза в бой)
7.Зажим - отнимает 40НР (170 опыта) (3 раза в бой) (вод.)
8.Ледяной луч - отнимает 45НР (170 опыта) (2 раза в бой) (лед.)

0

92

ГАСТЛИ (тип:призрачный, ядовитый)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/199552988.png

HP - 35
Для эволюции в Хонтера требуется 125 опыта

Обычные атаки:
1.Лизнуть - отнимает 15HP (призр.)
2.Гипноз - соперник засыпает на 2 хода (2 раза в бой)

Атаки по опыту:
3.Зависть - количество использований одной из атак на выбор атакующего понижается до одного (35 опыта) (2 раза в бой) (призр.)
4.Ночная тень - отнимает 25НР (70 опыта) (3 раза в бой) (призр.)
5.Морочащий луч - соперник пропускает 2 хода (100 опыта) (1 раз в бой) (призр.)
6.Пожиратель снов - отнимает 40НР у спящего противника (135 опыта) (3 раза в бой) (псих.)
7.Теневой шар - отнимает 35НР (170 опыта) (3 раза в бой)(призр.)
8.Проклятие - если атакующий выбывает из боя, то победивший его оппонент отправляется вслед за ним (200 опыта) (1 раз в бой) (призр.)

0

93

ХОНТЕР (тип:призрачный, ядовитый)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/328427833.png

HP - 60
Для эволюции в Генгара необходим обмен

Обычные атаки:
1.Лизнуть - отнимает 20HP (призр.)
2.Гипноз - соперник засыпает на 2 хода (2 раза в бой)

Атаки по опыту:
3.Зависть - количество использований одной из атак на выбор атакующего понижается до одного (35 опыта) (2 раза в бой) (призр.)
4.Ночная тень - отнимает 30НР (70 опыта) (3 раза в бой) (призр.)
5.Морочащий луч - соперник пропускает 3 хода (100 опыта) (1 раз в бой) (призр.)
6.Пожиратель снов - отнимает 45НР у спящего противника (135 опыта) (3 раза в бой) (псих.)
7.Теневой шар - отнимает 40НР (170 опыта) (3 раза в бой)(призр.)
8.Проклятие - если атакующий выбывает из боя, то победивший его оппонент отправляется вслед за ним (200 опыта) (1 раз в бой) (призр.)

0

94

ГЕНГАР (тип:призрачный, ядовитый)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/775150107.png

HP - 85
Конечная форма эволюции

Обычные атаки:
1.Лизнуть - отнимает 25HP (призр.)
2.Гипноз - соперник засыпает на 3 хода (2 раза в бой)

Атаки по опыту:
3.Зависть - количество использований одной из атак на выбор атакующего понижается до одного (35 опыта) (2 раза в бой) (призр.)
4.Ночная тень - отнимает 35НР (70 опыта) (3 раза в бой) (призр.)
5.Морочащий луч - соперник пропускает 3 хода (100 опыта) (1 раз в бой) (призр.)
6.Пожиратель снов - отнимает 50НР у спящего противника (135 опыта) (3 раза в бой) (псих.)
7.Теневой шар - отнимает 45НР (170 опыта) (3 раза в бой)(призр.)
8.Проклятие - если атакующий выбывает из боя, то победивший его оппонент отправляется вслед за ним (200 опыта) (1 раз в бой) (призр.)

0

95

ОНИКС (тип:каменный, земляной)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/538242417.png

НР - 80
Для эволюции в Стиликса нужен обмен, держа металлический панцирь

Атаки:
1.Лобовая атака - отнимает 15НР
2.Захват - отнимает 25НР и соперник пропускает 2 хода (2 раза в бой)

Атаки по опыту:
3.Камнепад - отнимает 20НР (35 опыта) (кам.)
4.Крик - атаки соперника снижены на 15 на 3 хода (70 опыта) (2 раза в бой)
5.Дыхание дракона - отнимает 30НР (100 опыта) (3 раза в бой) (драк.)
6.Песчаная буря - каждый ход наносит урон 10НР на протяжении 6 ходов всем типам кроме каменного, стального и земляного (135 опыта) (2 раза в бой) (кам.)
7.Стальной хвост - отнимает 35НР (170 опыта) (2 раза в бой) (стал.)
8.Обоюдоострый клинок - отнимает 40НР у соперника и 5 у атакующего (3 раза в бой) (200 опыта)

0

96

ДРОУЗИ (тип:психический)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/985290952.png

HP - 65
Для эволюции в Гипно требуется 130 опыта

Обычные атаки:
1.Удар - отнимает 10HP
2.Гипноз - противник засыпает на 2 хода (2 раза в бой)(псих.)

Специальные атаки:
3.Конфузия - отнимает 20HP (35 опыта) (псих.)
4.Удар головой - отнимает 25НР (70 опыта) (3 раза в бой)
5.Ядовитый газ - отнимает по 5НР за ход на протяжении 5 ходов (100 опыта ) (2 раза в бой)(ядов.)
6.Метроном - отнимает 30НР (135 опыта) (3 рааз в бой)
7.Психическая атака - отнимает 35НР (170 опыта) (3 раза в бой) (псих.)
8.Взгляд в будущее - отнимает 30НР через 2 хода после атаки (200 опыта) (2 раза в бой) (псих.)

0

97

ГИПНО (тип:психический)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/439714537.png

HP - 100
Конечная форма эволюции

Обычные атаки:
1.Удар - отнимает 15HP
2.Гипноз - противник засыпает на 3 хода (2 раза в бой)(псих.)

Специальные атаки:
3.Конфузия - отнимает 25HP (35 опыта) (псих.)
4.Удар головой - отнимает 30НР (70 опыта) (3 раза в бой)
5.Ядовитый газ - отнимает по 10НР за ход на протяжении 5 ходов (100 опыта ) (2 раза в бой)(ядов.)
6.Метроном - отнимает 40НР (135 опыта) (3 рааз в бой)
7.Психическая атака - отнимает 40НР (170 опыта) (3 раза в бой) (псих.)
8.Взгляд в будущее - отнимает 35НР через 2 хода после атаки (200 опыта) (2 раза в бой) (псих.)

0

98

КРАББИ (тип:водяной)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/327201912.png

HP - 50
Для эволюции в Кинглера нужно 140 опыта

Обычные атаки
1.Пузыри - отнимает 15НР (вод.)
2.Удар клешни - отнимает 20НР

Атаки по опыту:
3.Затвердеть - урон от атак соперника меньше на 5 на 3 хода (35 опыта) (2 раза в бой)
4.Водная пушка - отнимает 20НР (70 опыта) (3 раза в бой)
5.Выстрел грязью - отнимает 25НР (100 опыта) (3 раза в бой) (земл.)
6.Удар лапой - отнимает 30НР (130 опыта) (3 раза в бой)
7.Гильотина - отнимает 40НР (170 опыта) (2 раза в бой)
8.Клешня-молот - отнимает 35НР (200 опыта) (3 раза в бой) (вод.)

0

99

КИНГЛЕР (тип:водяной)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/418393854.png

Конечная форма эволюции
HP - 90

Обычные атаки
1.Пузыри - отнимает 20НР (вод.)
2.Удар клешни - отнимает 25НР

Атаки по опыту:
3.Затвердеть - урон от атак соперника меньше на 10 на 3 хода (35 опыта) (2 раза в бой)
4.Водная пушка - отнимает 25НР (70 опыта) (3 раза в бой)
5.Выстрел грязью - отнимает 30НР (100 опыта) (3 раза в бой) (земл.)
6.Удар лапой - отнимает 35НР (130 опыта) (3 раза в бой)
7.Гильотина - отнимает 45НР (170 опыта) (2 раза в бой)
8.Клешня-молот - отнимает 40НР (200 опыта) (3 раза в бой) (вод.)

0

100

ВОЛТОРБ (тип:электрический)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/490882453.png

НР - 50
Для эволюции в Электрода необходимо 150 опыта

Обычные атаки:
1.Лобовая атака - отнимает 10НР
2.Подзарядка - урон от атак выше на 10 (3 рааз в бой )(электр.)

Атаки по опыту:
3.Звуковой удар - всегда отнимает 20НР (35 опыта) (3 раза в бой)
4.Искры - отнимает 25НР (70 опыта) (3 раза в бой)
5.Перекат - отнимает 15НР, с каждым использованием атака выше на 10 (100 опыта) (3 раза в бой) (кам.)
6.Отражение - отражает любую атаку соперника (135 опыта) (3 раза в бой) (псих.)
7.Звездная атака - отнимает 30НР (170 опыта) (3 раза в бой)
8.Взрыв - отнимает 100НР и все оставшееся НР у атакующего (200 опыта) (1 раз в бой)

0

101

ЭЛЕКТРОД (тип:электрический)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/142407589.png

НР - 80
Конечная форма эволюции

Обычные атаки:
1.Лобовая атака - отнимает 15НР
2.Подзарядка - урон от атак выше на 15 (3 раза в бой )(электр.)

Атаки по опыту:
3.Звуковой удар - всегда отнимает 20НР (35 опыта) (3 раза в бой)
4.Искры - отнимает 30НР (70 опыта) (3 раза в бой)
5.Перекат - отнимает 25НР, с каждым использованием атака выше на 10 (100 опыта) (3 раза в бой) (кам.)
6.Отражение - отражает любую атаку соперника (135 опыта) (3 раза в бой) (псих.)
7.Звездная атака - отнимает 35НР (170 опыта) (3 раза в бой)
8.Взрыв - отнимает 150НР и все оставшееся НР у атакующего (200 опыта) (1 раз в бой)

0

102

ЭКЗЕГГКЬЮТ (тип:травяной, психический)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/321626838.png

HP - 60
Эволюционирует в Экзеггутора от травяного камня

Обычные атаки:
1.Бомбардировка - отнимает 10НР
2.Гипноз - противник засыпает на 2 хода (2 раза в бой) (псих.)

Атаки по опыту:
3.Отражение - отражает любую атаку соперника (35 опыта) (2 раза в бой) (псих.)
4.Семя-пиявка - после каждого хода у противника отнимается 10НР и прибавляется 5НР Экзегкьюту (6 ходов) (70 опыта) (2 раза в бой)
5.Конфузия - отнимает 20НР (100 опыта) (псих.)
6.Парализующая пыльца - парализует на 2 хода (135 опыта) (1 раз в бой) (трав.)
7.Ядовитая пыльца - после каждого хода у противника отнимается 5 НР (6 ходов) (170 опыта) (2 раза в бой)(ядов.)
8.Солнечный луч - отнимает 40НР (200 опыта) (2 раза в бой)(трав.)

0

103

ЭКЗЕГГУТОР (тип:травяной, психический)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/467111211.png

HP - 90
Конечная форма эволюции

Обычные атаки:
1.Бомбардировка - отнимает 25НР
2.Гипноз - противник засыпает на 3 хода (2 раза в бой) (псих.)

Атаки по опыту:
3.Отражение - отражает любую атаку соперника (35 опыта) (2 раза в бой) (псих.)
4.Семя-пиявка - после каждого хода у противника отнимается 20НР и прибавляется 10НР Экзегутору (6 ходов) (70 опыта) (2 раза в бой)
5.Конфузия - отнимает 35НР (100 опыта) (псих.)
6.Парализующая пыльца - парализует на 3 хода (135 опыта) (1 раз в бой) (трав.)
7.Яйцо-бомба - отнимает 45НР (170 опыта) (3 раза в бой)
8.Солнечный луч - отнимает 55НР (200 опыта) (2 раза в бой)(трав.)

0

104

КЬЮБОН (тип:земляной)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/629546415.png

НР - 65
Эволюционирует в Маровака при 140 опыта

Атаки:
1.Удар костью - отнимает 15НР (земл.)
2.Удар головой - отнимает 20НР

Атаки по опыту:
3.Концентрация энергии - сила атак выше на 10 на 3 хода (35 опыта) (2 раза в бой)
4.Разящая кость - отнимает 25НР (70 опыта) (3 раза в бой) (земл.)
5.Отражение - отражает атаку соперника (100 опыта) (2 раза в бой)
6.Гнев - отнимает 10НР, с каждым ударом сила выше на 10 (135 опыта) (3 рааз в бой)
7.Кость-бумеранг - отнимает 35НР (170 опыта) (3 раза в бой) (земл.)
8.Обоюдоострый удар - отнимает 40НР и 5НР у атакующего (200 опыта) (3 раза в бой)

0

105

МАРОВАК (тип:земляной)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/232055338.png

НР - 95
Конечная форма эволюции

Атаки:
1.Удар костью - отнимает 20НР (земл.)
2.Удар головой - отнимает 25НР

Атаки по опыту:
3.Концентрация энергии - сила атак выше на 15 на 3 хода (35 опыта) (2 раза в бой)
4.Разящая кость - отнимает 30НР (70 опыта) (3 раза в бой) (земл.)
5.Отражение - отражает атаку соперника (100 опыта) (2 раза в бой)
6.Гнев - отнимает 15НР, с каждым ударом сила выше на 10 (135 опыта) (3 рааз в бой)
7.Кость-бумеранг - отнимает 40НР (170 опыта) (3 раза в бой) (земл.)
8.Обоюдоострый удар - отнимает 45НР и 10НР у атакующего (200 опыта) (3 раза в бой)

0

106

ХИТМОНЛИ (тип:боевой)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/126631572.png

НР - 80
Конечная форма эволюции

Обычные атаки:
1.Удар ногой - отнимает 15НР (боев.)
2.Двойной удар - отнимает 20НР (3 раза в бой) (боев.)

Атаки по опыту:
3.Медитация - урон от атак выше на 15 на 3 хода (40 опыта) (2 раза в бой)
4.Удар во вращении - отнимает 25НР (70 опыта) (3 раза в бой) (боев.)
5.Прорыв барьера - разбивает атаку отражение и отнимает 30НР (100 опыта) (3 раза в бой) (боев.)
6.Удар в прыжке - отнимает 35НР (130 опыта) (3 раза в бой) (боев.)
7.Предвидение - 3 следующие атаки не наносят ущерба атакующему (170 опыта) (2 раза в бой)
8.Мегаудар - отнимает 45НР (200 опыта) (3 раза в бой)

0

107

ХИТМОНЧАН (тип:боевой)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/598902159.png

НР - 90
Конечная форма эволюции

Обычные атаки:
1.Удар кулаком - отнимает 15НР (боев.)
2.Двойной удар - отнимает 20НР (3 раза в бой) (боев.)

Атаки по опыту:
3.Громовой кулак - отнимает 35НР (100 опыта) (3 раза в бой) (электр.)
4.Ледяной кулак - отнимает 35НР (100 опыта) (3 раза в бой) (лед.)
5.Пламенный кулак - отнимает 35НР (100 опыта) (3 раза в бой) (огн.)
6.Чтение мыслей - 3 следующие атаки не наносят ущерба атакующему (135 опыта) (2 раза в бой)
7.Аперкот - отнимает 40НР (170 опыта) (3 раза в бой) (боев.)
8.Мегаудар - отнимает 40НР (200 опыта) (3 раза в бой)

0

108

ЛИКИТУНГ (тип:нормальный)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/821714160.png

HP - 80
Эволюционирует в Ликилики после обучения атаке перекат

Обычные атаки:
1.Лизнуть - отнимает 10HP (призр.)
2.Ультразвук - соперник пропускает 2 хода (1 раз в бой)

Атаки по опыту:
3.Защитная поза - урон от атак соперника меньше на 10 на 3 хода (35 опыта) (2 раза в бой)
4.Выбивающий удар - отнимает 15НР (70 опыта) (3 раза в бой) (темн.)
5.Удар ногой - отнимает 25НР (100 опыта) (3 раза в бой)
6.Захват - отнимает 20НР и соперник пропускает 2 хода (135 опыта)(1 раз в бой)
7.Перекат - отнимает 10НР и с каждым ударом увеличивается на 10 (170 опыта) (3 раза в бой) (кам.)
8.Удар хвостом - отнимает 30НР (170 опыта) (3 раза в бой)

0

109

КОФФИНГ (тип:ядовитый)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/682362808.png

HP - 60
Для эволюции в Визинга требуется 175 опыта

Обычные атаки:
1.Ядовитый газ - отравляет противника на 5НР за ход до конца боя (2 раза в бой) (ядов.)
2.Лобовая атака - отнимает 15HP

Атаки по опыту:
3.Смог - отнимает 20НР (35 опыта) (4 раза в бой) (ядов.)
4.Слизь - отнимает 30HP (70 опыта) (4 раза в бой) (ядов.)
5.Дымовая завеса - соперник не может попасть 2 хода (100 опыта) (2 раза в бой)
6.Дымка - не позволяет изменить статус или статы атакующего 5 ходов (135 опыта) (2 раза в бой) (лед.)
7.Взрыв - отнимает 125НР у соперника и все оставшееся у атакующего (170 опыта) (1 раз в бой)
8.Трагедия - если атакующий больше не способен сражаться, сила атак победившего его покемона меньше вдвое на 3 хода (200 опыта) (1 раз в бой) (темн.)

0

110

ВИЗИНГ (тип:ядовитый)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/69417669.png

HP - 90
Конечная форма эволюции

Обычные атаки:
1.Ядовитый газ - отравляет противника на 10НР за ход до конца боя (2 раза в бой) (ядов.)
2.Лобовая атака - отнимает 25HP

Атаки по опыту:
3.Смог - отнимает 30НР (35 опыта) (4 раза в бой) (ядов.)
4.Слизь - отнимает 40HP (70 опыта) (4 раза в бой) (ядов.)
5.Дымовая завеса - соперник не может попасть 3 хода (100 опыта) (2 раза в бой)
6.Дымка - не позволяет изменить статус или статы атакующего 5 ходов (135 опыта) (2 раза в бой) (лед.)
7.Взрыв - отнимает 150НР у соперника и все оставшееся у атакующего (170 опыта) (1 раз в бой)
8.Трагедия - если атакующий больше не способен сражаться, сила атак победившего его покемона меньше вдвое на 3 хода (200 опыта) (1 раз в бой) (темн.)

0

111

РАЙХОРН (тип:земляной, каменный)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/308598504.png

НР - 70
Для эволюции в Райдона надо 210 опыта

Обычные атаки:
1.Удар рогом - отнимает 15НР
2.Удар ногой - отнимает 20НР (3 раза в бой)

Атаки по опыту:
3.Яростная атака - отнимает 25НР (35 опыта) (3 раза в бой)
4.Страшное лицо - соперник пропускает 2 хода (70 опыта) (1 раз в бой)
5.Камнепад - отнимает 30НР (100 опыта) (3 раза в бой) (кам.)
6.Рог-сверло - отнимает 40НР (135 опыта) (2 раза в бой)
7.Землетрясение - отнимает 35НР (170 опыта) (3 раза в бой) (земл.)
8.Мегарог - отнимает 40НР (200 опыта) (2 раза в бой) (нас.)

0

112

РАЙДОН (тип:земляной, каменный)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/8515733.png

НР - 100
Для эволюции в Райпериора требуется обмен, держа протектор

Обычные атаки:
1.Удар рогом - отнимает 20НР
2.Удар ногой - отнимает 25НР (3 раза в бой)

Атаки по опыту:
3.Яростная атака - отнимает 30НР (35 опыта) (3 раза в бой)
4.Страшное лицо - соперник пропускает 2 хода (70 опыта) (2 раза в бой)
5.Камнепад - отнимает 35НР (100 опыта) (3 раза в бой) (кам.)
6.Рог-сверло - отнимает 50НР (135 опыта) (3 раза в бой)
7.Землетрясение - отнимает 40НР (170 опыта) (3 раза в бой) (земл.)
8.Мегарог - отнимает 45НР (200 опыта) (2 раза в бой) (нас.)

0

113

ЧЕНСИ (тип:нормальный)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/762705759.png

HP - 130
Для эволюции в Блисси надо 50 счастья

Обычные атаки:
1.Удар - отнимает 5HP
2.Свежесть - лечит статус покемона (3 раза в бой)

Атаки по опыту:
3.Двойная пощечина - отнимает 10HP (35 опыта) (3 раза в бой)
4.Восстановление - восстанавливает половину максимального НР (70 опыта) (1 раз в бой)
5.Песня - соперник засыпает на 3 хода (100 опыта) (2 раза в бой)
6.Яйцо-бомба - отнимает 30НР (135 опыта) (3 раза в бой)
7.Отражение - отражает любую атаку соперника (170 опыта) (2 раза в бой)
8.Обоюдоострый удар - отнимает 35НР и 5НР у атакующего (200 опыта) (3 раза в бой)

0

114

ТАНГЕЛА (тип:травяной)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/916985413.png

НР - 75
Эволюционирует в Тангровса после обучения атаке древняя сила

Обычные атаки:
1.Лобовая атака - отнимает 15НР
2.Пустить корни - восстанавливает по 5НР за ход до конца боя (1 раз в бой)(трав.)

Атаки по опыту:
3.Усыпляющая пыльца - усыпляет соперника на 2 хода (35 опыта) (2 раза в бой) (трав.)
4.Ядовитая пыльца - после каждого хода у противника отнимается 5НР (6 ходов) (70 опыта) (2 раза в бой) (ядов.)
5.Виноградная плеть - отнимает 20НР (3 раза в бой)(100 опыта) (трав.)
6.Захват - отнимает 15НР и соперник пропускает 2 хода (135 опыта)(1 раз в бой)
7.Поглощение - отнимает у соперника 25НР и восстанавливает 10НР Тангеле (170 опыта) (трав.)
8.Древняя сила - отнимает 30НР (200 опыта) (3 раза в бой) (кам.)

0

115

КАНГАСХАН (тип:нормальный)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/326941698.png

HP - 100
Конечная форма эволюции

Обычные атаки:
1.Удар - отнимает 15HP
2.Рык - атаки соперника слабее на 15 на 3 хода (2 раза в бой)

Атаки по опыту:
3.Укус - отнимает 25HP (35 опыта) (3 раза в бой) (темн.)
4.Быстрый удар - отнимает 20НР (70 опыта) (3 раза в бой)
5.Гнев - отнимает 15НР. с каждым ударом выше на 10 (100 опыта) (3 раза в бой)
6.Мегаудар - отнимает 40НР (135 опыта) (3 раза в бой)
7.Ошеломляющий удар - отнимает 30НР, ошеломляет соперника на 2 хода (170 опыта) (2 раза в бой)
8.Контрудар - отнимает 35НР (200 опыта) (3 раза в бой) (боев.)

0

116

ХОРСИ (тип:водяной)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/656112298.png

HP - 40
Для эволюции в Сидру необходимо 160 опыта

Обычные атаки:
1.Пузыри - отнимает 10НР (вод.)
2.Дымовая завеса - соперник пропускает 2 хода (2 раза в бой)

Атаки по опыту:
3.Водная пушка - отнимает 15НР (35 опыта) (3 раза в бой) (вод.)
4.Смерч - отнимает 20НР (70 опыта) (3 раза в бой) (драк.)
5.Ускорение - позволяет ходить 2 раза в течении 3 ходов (100 опыта) (1 раз в бой)
6.Гидро-помпа - отнимает 40НР (135 опыта) (2 раза в бой) (вод.)
7.Танец дракона - сила атак выше на 15 на 3 хода (170 опыта) (1 раз в бой) (драк.)

0

117

СИДРА (тип:водяной)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/857539840.png

HP - 75
Для эволюции в Кингдру необходим обмен, держа чешую дракона

Обычные атаки:
1.Пузыри - отнимает 20НР (вод.)
2.Дымовая завеса - соперник пропускает 2 хода (2 раза в бой)

Атаки по опыту:
3.Водная пушка - отнимает 25НР (35 опыта) (3 раза в бой) (вод.)
4.Смерч - отнимает 30НР (70 опыта) (3 раза в бой) (драк.)
5.Ускорение - позволяет ходить 2 раза в течении 3 ходов (100 опыта) (2 раза в бой)
6.Гидро-помпа - отнимает 50НР (135 опыта) (2 раза в бой) (вод.)
7.Танец дракона - сила атак выше на 15 на 3 хода (170 опыта) (1 раз в бой) (драк.)

0

118

ГОЛДИН (тип:водяной)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/751125896.png

HP - 50
Для эволюции Сикинга нужно 165 опыта

Обычные атаки:
1.Водная пушка - отнимает 10НР
2.Ультразвук - соперник пропускает 2 хода (2 раза в бой)

Атаки по опыту:
3.Удар рогом - отнимает 15НР (35 опыта) (3 раза в бой)
4.Яростная атака - отнимает 25НР (70 опыта) (3 раза в бой)
5.Ускорение - позволяет ходить 2 раза в течении 3 ходов (100 опыта) (1 раз в бой)
6.Водопад - отнимает 30НР (135 опыта) (3 раза в бой) (вод.)
7.Рог-сверло - отнимает 35НР (170 опыта) (2 раза в бой)
8.Мегарог - отнимает 40НР (200 опыта) (2 раза в бой) (нас.)

0

119

СИКИНГ (тип:водяной)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/999225605.png

HP - 85
Конечная форма эволюции

Обычные атаки:
1.Водная пушка - отнимает 20НР
2.Ультразвук - соперник пропускает 3 хода (2 раза в бой)

Атаки по опыту:
3.Удар рогом - отнимает 25НР (35 опыта) (3 раза в бой)
4.Яростная атака - отнимает 35НР (70 опыта) (3 раза в бой)
5.Ускорение - позволяет ходить 2 раза в течении 3 ходов (100 опыта) (1 раз в бой)
6.Водопад - отнимает 40НР (135 опыта) (3 раза в бой) (вод.)
7.Рог-сверло - отнимает 45НР (170 опыта) (2 раза в бой)
8.Мегарог - отнимает 50НР (200 опыта) (2 раза в бой) (нас.)

0

120

СТАРЬЮ (тип:водяной)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/516236679.png

HP - 45
Для эволюции в Старми нужен водный камень

Обычные атаки
1.Быстрое вращение - отнимает 10HP
2.Водная пушка - отнимает 15НР (вод.)

Атаки по опыту:
3.Восстановление - восстанавливает половину максимального НР (35 опыта) (1 раз в бой)
4.Луч пузырей - отнимает 25НР (70 опыта) (3 раза в бой) (вод.)
5.Звездопад - отнимает 30НР (100 опыта) (3 раза в бой)
6.Камуфляж - 2 атаки соперника не могут попасть (135 опыта) (2 раза в бой)
7.Отражение - отражает атаку соперника (170 опыта) (1 раз в бой)
8.Гидро-помпа - отнимает 40НР (200 опыта) (2 раза в бой) (вод.)

0