СТАРМИ (тип:водяной,психический)
HP - 85
Конечная форма эволюции
Обычные атаки
1.Быстрое вращение - отнимает 20HP
2.Водная пушка - отнимает 25НР (вод.)
Атаки по опыту:
3.Восстановление - восстанавливает половину максимального НР (35 опыта) (1 раз в бой)
4.Луч пузырей - отнимает 35НР (70 опыта) (3 раза в бой) (вод.)
5.Звездопад - отнимает 40НР (100 опыта) (3 раза в бой)
6.Камуфляж - 3 атаки соперника не могут попасть (135 опыта) (2 раза в бой)
7.Отражение - отражает атаку соперника (170 опыта) (2 раза в бой)
8.Гидро-помпа - отнимает 50НР (200 опыта) (2 раза в бой) (вод.)