Супер Лига Покемонов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ПокеДекс (1 поколение)

Сообщений 121 страница 150 из 151

121

СТАРМИ (тип:водяной,психический)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/719352329.png

HP - 85
Конечная форма эволюции

Обычные атаки
1.Быстрое вращение - отнимает 20HP
2.Водная пушка - отнимает 25НР (вод.)

Атаки по опыту:
3.Восстановление - восстанавливает половину максимального НР (35 опыта) (1 раз в бой)
4.Луч пузырей - отнимает 35НР (70 опыта) (3 раза в бой) (вод.)
5.Звездопад - отнимает 40НР (100 опыта) (3 раза в бой)
6.Камуфляж - 3 атаки соперника не могут попасть (135 опыта) (2 раза в бой)
7.Отражение - отражает атаку соперника (170 опыта) (2 раза в бой)
8.Гидро-помпа - отнимает 50НР (200 опыта) (2 раза в бой) (вод.)

0

122

МИСТЕР МАЙМ (тип:психический)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/37799956.png

HP - 85
Конечная форма эволюции

Обычные атаки:
1.Конфузия - отнимает 15НР (псих.)
2.Отражение - отражает любую атаку соперника (4 раза в бой)

Атаки по опыту:
3.Замена - за 1/3 максимального НР атакующий создаес куклу, которая принимает на себя 3 следующих удара соперника и разрушается (35 опыта) (1 раз в бой)
4.Двойная пощечина - отнимает 20НР (70 опыта) (3 раза в бой)
5.Мимика - копирует последнюю использовавшуюся против мр. Майма атаку (100 опыта) (3 раза в бой)
6.Псилуч - отнимает 30НР (135 опыта) (3 раза в бой) (псих.)
7.Магические листья - отнимает 25НР (170 опыта) (3 раза в бой) (трав.)
8.Психическая атака - отнимает 40НР (200 опыта) (2 раза в бой) (псих.)

0

123

СКАЙТЕР (тип:насекомый, летающий)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/937930156.png

HP - 75
Для эволюции в Сизора нужен обмен, держа металлический панцирь

Атаки:
1.Быстрая атака - отнимает 20HP
2.Фокусирование энергии - урон от атак выше на 10 в течении 3 ходов (2 раза в бой)

Атаки по опыту:
3.Преследование - отнимает 25НР (35 опыта) (3 раза в бой) (темн.)
4.Ускорение - позволяет ходить 2 раза в течении 3 ходов (70 опыта) (2 раза в бой)
5.Атака крыльями - отнимает 30НР (100 опыта) (3 раза в бой) (лет.)
6.Острые когти - отнимает 35НР (135 опыта) (3 раза в бой)
7.Раздвоение - соперник не может попасть 2 хода (170 опыта) (2 раза в бой)
8.Укус жука - отнимает 30НР (200 опыта) (3 раза в бой) (нас.)

0

124

ДЖИНКС (тип:ледяной, психический)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/201652142.png

НР - 75
Конечная форма эволюции

Обычные атаки:
1.Удар - отнимает 20HP
2.Любовный поцелуй - усыпляет противника на 3 хода (2 раза в бой)

Атаки по опыту:
3.Снегопад - отнимает 25НР (35 опыта) (лед.)
4.Двойная пощечина - отнимает 30НР (70 опыта) (3 раза в бой)
5.Ледяной кулак - отнимает 35НР (100 опыта) (3 раза в бой) (лед.)
6.Удар всем телом - отнимает 40НР (135 опыта) (3 раза в бой)
7.Буран - отнимает 45НР (170 опыта) (2 раза в бой) (лед.)
8.Прощальная песня - все покемоны, услышавшие эту песнь, теряют все НР через 3 хода (200 опыта) (1 раз в бой)

0

125

ЭЛЕКТОБАЗ (тип:электрический)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/552408278.png

НР - 80
Для эволюции в Элективайра требуется обмен, держа электрайзер

Обычные атаки:
1.Быстрая атака - отнимает 20НР
2.Электрошок - отнимает 25НР(электр.)

Атаки по опыту:
3.Отражение - отражает любую атаку соперника (35 опыта) (2 раза в бой)
4.Громовой кулак - отнимает 35НР (70 опыта) (3 раза в бой) (электр.)
5.Звездопад - отнимает 30НР (100 опыта) (3 раза в бой)
6.Крик - атака соперника меньше на 15 на 3 хода (135 опыта) (2 раза в бой)
7.Удар молнии - отнимает 40НР (3 раза в бой)(170 опыта) (электр.)
8.Молния - отнимает 45НР (2 раза в бой) (200 опыта) (электр.)

0

126

МАГМАР (тип:огненный)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/550235156.png

HP - 80
Для эволюции в Магмортара требуется обмен, держа магмарайзер

Обычные атаки:
1.Горящие угли - отнимает 20НР (огн.)
2.Дымовая завеса - соперник пропускает 3 хода(2 раза в бой)

Атаки по опыту:
3.Смог - отнимает 25НР (35 опыта) (3 раза в бой) (ядов.)
4.Пламенный кулак - отнимает 35НР (70 опыта) (3 раза в бой) (огн.)
5.Солнечный день - повышает урон от атак огненного и травяного типов в 1.5 раза (6 ходов)(100 опыта)(1 раз в бой) (огн.)
6.Огнемет - отнимает 45НР (135 опыта) (3 раза в бой) (огн.)
7.Морочащий луч - соперник пропускает 3 хода (170 опыта) (1 раз в бой)(призр.)
8.Огненный плевок - отнимает 50НР (135 опыта) (2 раза в бой) (огн.)

0

127

ПИНСИР (тип:насекомый)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/160011382.png

HP - 90
Конечная форма эволюции

Атаки:
1.Захват - отнимает 20НР и соперник пропускает 2 хода (2 раза в бой)
2.Удар клешни - отнимает 30HP

Атаки по опыту:
3.Сейсмический бросок - отнимает треть НР противника (40 опыта) (3 раза в бой) (боев.)
4.Фокусирование энергии - повышает урон от атак на 15 на 3 хода (75 опыта)(2 раза в бой)
5.Месть - отнимает 25НР (110 опыта) (3 раза в бой) (боев.)
6.Прорыв барьера - разбивает атаку отражение и отнимает 35НР (140 опыта) (2 раза в бой)
7.Гильотина - отнимает 40НР (175 опыта) (3 раза в бой)
8.Подчинение - отнимает 45НР(210 опыта) (2 раза в бой) (боев.)

0

128

ТОРОС (тип:нормальный)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/723873995.png

HP - 90
Конечная форма эволюции

Обычные атаки:
1.Лобовая атака - отнимает 20HP
2.Удар рогом - отнимает 30HP (3 раза в бой)

Атаки по опыту:
3.Ярость - отнимает 25НР, с каждым ударом сила больше на 10 (35 опыта) (3 раза в бой)
4.Страшное лицо - соперник не может атаковать 2 хода (75 опыта) (2 раза в бой)
5.Преследование - отнимает 25НР (110 опыта) ()3 раза в бой) (темн.)
6.Отдых - спит 3 хода и восстанавливает все НР (140 опыта) (1 раз в бой)
7.Сбить с ног - отнимает 35НР (175 опыта) (3 раза в бой)
8.Бешенство - отнимает 45НР (210 опыта) (2 раза в бой)

0

129

МЭДЖИКАРП (тип:водяной)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/181442819.png

HP - 30
Для эволюции в Гйарадоса требуется 100 опыта

Обычные атаки:
1.Барахтанье - отнимает 0НР
2.Лобовая атака - отнимает 5HP

0

130

ГЙАРАДОС (тип:водяной, летающий)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/221188228.png

HP - 110
Конечная форма эволюции

Обычные атаки:
1.Укус - отнимает 30НР (4 раза в бой) (темн.)
2.Смерч - отнимает 25НР (драк.)

Атаки по опыту:
3.Бешенство - отнимает 45НР (40 опыта) (3 раза в бой)
4.Ярость дракона - всегда отнимает 40НР (80 опыта) (3 раза в бой) (драк.)
5.Танец дождя - повышает урон от атак водного типа в 1.5 раза (6 ходов)(120 опыта)(1 раз в бой)(вод.)
6.Гидро-помпа - отнимает 50НР (160 опыта)(2 раза в бой) (вод.)
7.Танец дракона - сила атак выше на 20 на 3 хода (170 опыта) (2 раза в бой) (драк.)
8.Гипер-луч - отнимает 55НР (240 опыта) (2 раза в бой)

0

131

ЛАПРАС (тип:водяной, ледяной)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/75221036.png

HP - 110
Конечная форма эволюции

Обычные атаки
1.Водная пушка - отнимает 25НР (вод.)
2.Песня - соперник засыпает на 3 хода (2 раза в бой)

Атаки по опыту:
3.Удар всем телом - отнимает 35НР (40 опыта) (3 раза в бой)
4.Прощальная песня - все покемоны, услышавшие эту песнь, теряют все НР через 3 хода (80 опыта) (1 раз в бой)
5.Ледяной луч - отнимает 45НР (120 опыта) (3 раза в бой) (лед.)
6.Танец дождя - повышает урон от атак водного типа в 1.5 раза (6 ходов)(160 опыта)(1 раз в бой)(вод.)
7.Гидро-помпа - отнимает 50НР (200 опыта) (2 раза в бой) (вод.)
8.Вечная мерзлота - отнимает 40НР (240 опыта) (2 раза в бой) (лед.)

0

132

ДИТТО (тип:нормальный)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/713216162.png

HP - 60
Конечная форма эволюции

Атака:
1.Трансформация - копирует атаки и тип покемона противника (HP и опыт остаются свои)

0

133

ЭВИ (тип:нормальный)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/663223241.png

НР - 55
Для эволюции в вапореона нужен водяной камень, в джолтеона - водяной, флареона - огненный;
эволюционирует в эспеона при 45 счастья днём (с 7.00 до 21.00) и в умбреона при 45 счастья ночью (с 21.00 до 7.00)
эволюционирует в лифеона после 100 опыта на травяной горе, в гласеона - после 100 опыта на ледяной горе

Обычные атаки:
1.Лобовая атака - отнимает 10НР
2.Песок в глаза - соперник не может попасть 2 хода (1 раз в бой)

Атаки по опыту:
3.Быстрая атака - отнимает 15НР (35 опыта) (3 раза в бой)
4.Укус - отнимает 20НР (70 опыта) (3 раза в бой) (темн.)
5.Чуткий нюх - не дает сопернику уклоняться от атак следующие 5 ходов (100 опыта) (1 раз в бой)
6.Сбить с ног - отнимает 30НР (140 опыта) (3 раза в бой)

0

134

ВАПОРЕОН (тип:водяной)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/899207899.png

HP - 105
Конечная форма эволюции

Обычные атаки:
1.Лобовая атака - отнимает 20НР
2.Песок в глаза - соперник не может попасть 2 хода (2 раза в бой)

Атаки по опыту:
3.Быстрая атака - отнимает 25НР (35 опыта) (3 раза в бой)
4.Укус - отнимает 30НР (70 опыта) (3 раза в бой) (темн.)
5.Водная пушка - отнимает 20НР (100 опыта) (вод.)
6.Сияющий луч - отнимает 35НР (140 опыта) (3 раза в бой) (лед.)
7.Ядовитая броня - атаки соперника снижены на 15 на 3 хода (175 опыта) (2 раза в бой)(ядов.)
8.Гидро-помпа - отнимает 40НР (210 опыта) (2 раза в бой) (вод.)

0

135

ДЖОЛТЕОН (тип:электрический)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/316064315.png

HP - 100
Конечная форма эволюции

Обычные атаки:
1.Лобовая атака - отнимает 20НР
2.Песок в глаза - соперник не может попасть 2 хода (2 раза в бой)

Атаки по опыту:
3.Быстрая атака - отнимает 25НР (35 опыта) (3 раза в бой)
4.Укус - отнимает 30НР (70 опыта) (3 раза в бой) (темн.)
5.Электрошок - отнимает 20НР (100 опыта) (электр.)
6.Парализация - парализует соперника на 3 хода (140 опыта) (1 раз в бой) (электр.)
7.Ускорение - позволяет ходить 2 раза за ход в течении 3 ходов (175 опыта) (2 раза в бой)
8.Молния - отнимает 40НР (210 опыта) (2 раза в бой) (электр.)

0

136

ФЛАРЕОН (тип:огненный)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/509668321.png

HP - 100
Конечная форма эволюции

Обычные атаки:
1.Лобовая атака - отнимает 25НР
2.Песок в глаза - соперник не может попасть 2 хода (2 раза в бой)

Атаки по опыту:
3.Быстрая атака - отнимает 30НР (35 опыта) (3 раза в бой)
4.Укус - отнимает 35НР (70 опыта) (3 раза в бой) (темн.)
5.Горящие угли - отнимает 25НР (100 опыта) (огн.)
6.Огненный вихрь - отнимает 20НР, обжигает по 5НР за ход в течении 3 ходов (135 опыта) (3 раза в бой) (огн.)
7.Смог - отнимает 30НР (170 опыта) (3 раза в бой) (ядов.)
8.Огнемет - отнимает 40НР (210 опыта) (2 раза в бой) (огн.)

0

137

ПОРИГОН (тип:нормальный)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/376224812.png

HP - 70
Эволюционирует в Поригон-2 при обмене, держа апгрейд

Обычные атаки:
1.Конверсия - меняет тип пользователя на тип любой своей атаки или атаковавшей его атаки противника
2.Лобовая атака - отнимает 15НР

Атаки по опыту:
3.Ускорение - позволяет ходить 2 раза за ход в течении 3 ходов (30 опыта) (2 раза в бой)
4.Психический луч - отнимает 25НР (75 опыта) (4 раза в бой) (псих.)
5.Восстановление - восстанавливает половину максимального НР (105 опыта) (1 раз в бой)
6.Прицел - 2 следующие атаки точно попадают в цель (140 опыта) (1 раз в бой)
7.Тройная атака - отнимает 30НР (175 опыта) (3 раза в бой)
8.Ампер-пушка - отнимает 40НР (200 опыта) (2 раза в бой) (электр.)

0

138

ОМАНАЙТ (тип:каменный, водяной)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/184623338.png

HP - 65
Для эволюции в Омастара требуется 200 опыта

Обычные атаки:
1.Лобовая атака - отнимает 15НР
2.Панцирь - отражает атаку соперника (2 раза в бой)

Атаки по опыту
3.Водная пушка - отнимает 20НР (40 опыта) (вод.)
4.Укус - отнимает 25НР (80 опыта) (3 раза в бой) (темн.)
5.Грязевой удар - отнимает 30НР (120 опыта) (3 раза в бой) (земл.)
6.Древняя сила - отнимает 35НР (160 опыта) (3 раза в бой) (кам.)
7.Гидро-помпа - отнимает 40НР (200 опыта) (2 раза в бой)(вод.)

0

139

ОМАСТАР (тип:каменный, водяной)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/441277795.png

HP - 100
Конечная форма эволюции

Обычные атаки:
1.Лобовая атака - отнимает 20НР
2.Панцирь - отражает атаку соперника (3 раза в бой)

Атаки по опыту
3.Водная пушка - отнимает 25НР (40 опыта) (вод.)
4.Укус - отнимает 30НР (80 опыта) (3 раза в бой) (темн.)
5.Грязевой удар - отнимает 35НР (120 опыта) (3 раза в бой) (земл.)
6.Древняя сила - отнимает 40НР (160 опыта) (3 раза в бой) (кам.)
7.Гидро-помпа - отнимает 45НР (200 опыта) (2 раза в бой)(вод.)

0

140

КАБУТО (тип:каменный, водяной)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/663002209.png

НР - 55
Для эволюции в Кабутопса требуется 200 опыта

Обычные атаки:
1.Царапающая атака - отнимает 15НР
2.Всасывание - отнимает 15НР и восстанавливает 5НР Кабуто (трав.)

Атаки по опыту:
3.Песок в глаза - соперник пропускает 2 хода (40 опыта) (2 раза в бой) (земл.)
4.Грязевой удар - отнимает 30НР (80 опыта) (3 раза в бой) (земл.)
5.Скрежет стали - соперник пропускает 2 хода (120 опыта) (1 раз в бой) (стал.)
6.Поглощение - отнимает 25НР и восстанавливает 10НР Кабуто (160 опыта) (3 раза в бой) (трав.)
7.Древняя сила - отнимает 35НР (200 опыта) (3 раза в бой) (кам.)

0

141

КАБУТОПС (тип:каменный, водяной)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/348110321.png

НР - 90
Конечная форма эволюции

Обычные атаки:
1.Царапающая атака - отнимает 20НР
2.Всасывание - отнимает 20НР и восстанавливает 10НР Кабутопсу (трав.)

Атаки по опыту:
3.Песок в глаза - соперник пропускает 3 хода (40 опыта) (2 раза в бой) (земл.)
4.Грязевой удар - отнимает 35НР (80 опыта) (3 раза в бой) (земл.)
5.Скрежет стали - соперник пропускает 3 хода (120 опыта) (1 раз в бой) (стал.)
6.Поглощение - отнимает 30НР и восстанавливает 15НР Кабутопсу (160 опыта) (3 раза в бой) (трав.)
7.Древняя сила - отнимает 40НР (200 опыта) (3 раза в бой) (кам.)

0

142

АЭРОДАКТИЛЬ (тип:каменный, летающий)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/10635808.png

HP - 90
Конечная форма эволюции

Обычные атаки:
1.Ультразвук - соперник пропускает 3 хода (2 раза в бой)
2.Атака крыльями - отнимает 25НР (лет.)

Атаки по опыту:
3.Ускорение - позволяет ходить 2 раза за ход в течении 3 ходов (40 опыта) (2 раза в бой)
4.Укус - отнимает 30НР (80 опыта) (3 раза в бой) (темн.)
5.Древняя сила - отнимает 35НР (120 опыта) (3 раза в бой) (кам.)
6.Страшное лицо - соперник не может атаковать 3 хода (160 опыта) (1 раз в бой)
7.Сбить с ног - отнимает 45НР (200 опыта) (3 раза в бой)
8.Гипер-луч - отнимает 55НР (240 опыта) (2 раза в бой)

0

143

СНОРЛАКС (тип:нормальный)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/298029597.png

HP - 120

Обычные атаки:
1.Удар головой - отнимает 30НР
2.Зевок - соперник засыпает на следующий ход на 3 хода (2 раза в бой)

Атаки по опыту:
3.Отдых - покемон спит 3 хода и полностью восстанавливает НР (40 опыта) (2 раза в бой)
4.Храп - отнимает 20НР, используется только во сне (80 опыта)
5.Удар всем телом - отнимает 40НР (120 опыта) (3 раза в бой)
6.Блок - запрещает сопернику уйти с поля боя в течении 6 ходов (160 опыта) (2 раза в бой)
7.Перекат - отнимает 30НР (200 опыта) (3 раза в бой) (кам.)
8.Гипер-луч - отнимает 50НР (240 опыта) (2 раза в бой)

0

144

АРТИКУНО (тип:ледяной, летающий)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/164989644.png

НР - 205
Легендарный покемон

Обычные атаки:
1.Вихрь - отнимает 30НР (лет.)
2.Снегопад - отнимает 30НР (лед.)

Атаки по опыту:
3.Ускорение - позволяет ходить 3 раза за ход в течении 3 ходов (50 опыта) (3 раза в бой)
4.Чтение мыслей - 3 следующие атаки не нанесут покемону повреждений (100 опыта) (3 раза в бой)
5.Ледяной луч - отнимает 45НР (150 опыта) (3 раза в бой) (лед.)
6.Отражение - отражает любую атаку соперника (200 опыта) (3 раза в бой)
7.Буран - отнимает 50НР (250 опыта) (3 раза в бой) (лед.)
8.Вечная мерзлота - отнимает 60НР (300 опыта) (3 раза в бой) (лед.)

0

145

ЗАПДОС (тип:электрический, летающий)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/406544397.png

НР - 190
Легендарный покемон

Обычные атаки:
1.Удар клювом - отнимает 35НР (лет.)
2.Электрошок - отнимает 35НР (электр.)

Атаки по опыту:
3.Ускорение - позволяет ходить 3 раза за ход в течении 3 ходов (50 опыта) (3 раза в бой)
4.Парализация - соперник парализован на 3 хода (100 опыта) (3 раза в бой) (электр.)
5.Клюв-сверло - отнимает 50НР (150 опыта) (3 раза в бой) (лет.)
6.Отражение - отражает любую атаку соперника (200 опыта) (3 раза в бой)
7.Удар молнии - отнимает 55НР (250 опыта) (3 раза в бой) (электр.)
8.Молния - отнимает 65НР (300 опыта) (3 раза в бой) (электр.)

0

146

МОЛТРЕС (тип:огненный, летающий)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/828696475.png

HP - 190
Легендарный покемон

Обычные атаки:
1.Атака крыльями - отнимает 35НР (лет.)
2.Горячие угли - отнимает 35НР (огн.)

Атаки по опыту:
3.Ускорение - позволяет ходить 3 раза за ход в течении 3 ходов (50 опыта) (3 раза в бой)
4.Безопасность - не позволяет изменить статус покемона в течении 5 ходов (100 опыта) (3 раза в бой)
5.Огнемет - отнимает 50НР (150 опыта) (3 раза в бой) (огн.)
6.Отражение - отражает любую атаку соперника (200 опыта) (2 раза в бой)
7.Волна огня - отнимает 55НР (250 опыта) (3 раза в бой) (огн.)
8.Небесная атака - отнимает 65НР (300 опыта) (3 раза в бой) (лет.)

0

147

ДРАТИНИ (тип:дракон)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/14823654.png

HP - 50
Для эволюции в Драгонайра требуется 150 опыта

Обычные атаки:
1.Парализация - соперник парализован на 3 хода (100 опыта) (1 раз в бой) (электр.)
2.Смерч - отнимает 15НР (драк.)

Атаки по опыту:
3.Ярость дракона - всегда отнимает 40НР (40 опыта) (4 раза в бой) (драк.)
4.Удар хвостом - отнимает 25НР (80 опыта) (3 раза в бой)
5.Ускорение - позволяет ходить 2 раза за ход в течении 3 ходов (120 опыта) (2 раза в бой)
6.Безопасность - не позволяет изменить статус покемона в течении 5 ходов (160 опыта) (3 раза в бой)
7.Всплеск ярости - отнимает 35НР (200 опыта) (3 раза в бой) (драк.)
8.Гипер-луч - отнимает 45НР (240 опыта) (2 раза в бой)

0

148

ДРАГОНАЙР (тип:дракон)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/413244932.png

HP - 95
Для эволюции в Драгонайта требуется 245 опыта

Обычные атаки:
1.Парализация - соперник парализован на 3 хода (100 опыта) (2 раза в бой) (электр.)
2.Смерч - отнимает 20НР (драк.)

Атаки по опыту:
3.Ярость дракона - всегда отнимает 40НР (40 опыта) (4 раза в бой) (драк.)
4.Удар хвостом - отнимает 30НР (80 опыта) (3 раза в бой)
5.Ускорение - позволяет ходить 2 раза за ход в течении 3 ходов (120 опыта) (2 раза в бой)
6.Безопасность - не позволяет изменить статус покемона в течении 5 ходов (160 опыта) (3 раза в бой)
7.Всплеск ярости - отнимает 40НР (200 опыта) (3 раза в бой) (драк.)
8.Гипер-луч - отнимает 50НР (240 опыта) (2 раза в бой)

0

149

ДРАГОНАЙТ (тип:дракон, летающий)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/137284448.png

Конечная форма эволюции
HP - 150

Обычные атаки:
1.Парализация - соперник парализован на 3 хода (100 опыта) (3 раза в бой) (электр.)
2.Смерч - отнимает 30НР (драк.)

Атаки по опыту:
3.Ярость дракона - всегда отнимает 40НР (40 опыта) (4 раза в бой) (драк.)
4.Атака крыльями - отнимает 40НР (80 опыта) (3 раза в бой) (лет.)
5.Ускорение - позволяет ходить 2 раза за ход в течении 3 ходов (120 опыта) (2 раза в бой)
6.Безопасность - не позволяет изменить статус покемона в течении 5 ходов (160 опыта) (3 раза в бой)
7.Всплеск ярости - отнимает 50НР (200 опыта) (3 раза в бой) (драк.)
8.Гипер-луч - отнимает 60НР (240 опыта) (3 раза в бой)

0

150

МЬЮТУ (тип:психический)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/266970286.png

НР - 200
Легендарный покемон

Обычные атаки:
1.Конфузия - отнимает 40НР (псих.)
2.Отражение - отражает атаку соперника (4 раза в бой)

Атаки по опыту:
3.Запрет - запрещает сопернику использовать одну из его атак на выбор атакующего (50 опыта) (3 раза в бой)
4.Звездопад - отнимает 50НР (100 опыта) (3 раза в бой)
5.Восстановление - восстанавливает половину НР (150 опыта) (3 раза в бой)
6.Психическая атака - отнимает 60НР (псих.)
7.Безопасность - не позволяет изменить статус покемона в течении 5 ходов (250 опыта) (3 раза в бой)
8.Взгляд в будущее - отнимает 50НР через 2 хода после атаки (300 опыта) (3 раза в бой) (псих.)

0