Супер Лига Покемонов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ПокеДекс (2 поколение)

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

ЧИКОРИТА (тип:травяной)
http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/45082600.png

НР - 60
Для эволюции в Бэйлиф нужно 80 опыта

Обычные атаки:
1.Лобовая атака - отнимает 10НР
2.Виноградная плеть - отнимает 15НР (трав.)

Атаки по опыту:
3.Отражение - отражает любую атаку соперника (35 опыта) (2 раза в бой)
4.Режущий лист - отнимает 20НР (50 опыта) (3 раза в бой) (трав.)
5.Ядовитая пыльца - после каждого хода у противника отнимается 5 НР (6 ходов) (75 опыта) (2 раза в бой) (ядов.)
6.Фотосинтез - восстанавливает половину максимального НР (100 опыта) (1 раз в бой) (трав.)
7.Удар всем телом - отнимает 30НР (125 опыта) (3 раза в бой)
8.Солнечный луч - отнимает 40НР (150 опыта) (2 раза в бой)(трав.)

0

2

БЭЙЛИФ (тип:травяной)

http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/795852411.png

НР - 85
Для эволюции в Меганиум нужно 160 опыта

Обычные атаки:
1.Лобовая атака - отнимает 15НР
2.Виноградная плеть - отнимает 20НР (трав.)

Атаки по опыту:
3.Отражение - отражает любую атаку соперника (35 опыта) (2 раза в бой)
4.Режущий лист - отнимает 25НР (50 опыта) (3 раза в бой) (трав.)
5.Ядовитая пыльца - после каждого хода у противника отнимается 5НР (6 ходов) (75 опыта) (2 раза в бой) (ядов.)
6.Фотосинтез - восстанавливает половину максимального НР (100 опыта) (2 раза в бой) (трав.)
7.Удар всем телом - отнимает 35НР (125 опыта) (3 раза в бой)
8.Солнечный луч - отнимает 45НР (150 опыта) (2 раза в бой)(трав.)

0

3

МЕГАНИУМ (тип:травяной)

http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/162408464.png

Конечная форма эволюции.

Обычные атаки:
1.Лобовая атака - отнимает 20НР
2.Виноградная плеть - отнимает 25НР (трав.)
Атаки по опыту:
3.Отражение - отражает любую атаку соперника (35 опыта) (3 раза в бой)
4.Режущий лист - отнимает 30НР (50 опыта) (3 раза в бой) (трав.)
5.Ядовитая пыльца - после каждого хода у противника отнимается 10НР (6 ходов) (75 опыта) (2 раза в бой) (ядов.)
6.Фотосинтез - восстанавливает половину максимального НР (100 опыта) (2 раза в бой) (трав.)
7.Удар всем телом - отнимает 40НР (125 опыта) (3 раза в бой)
8.Солнечный луч - отнимает 50НР (150 опыта) (2 раза в бой)(трав.)

0

4

СИНДАКВИЛ (тип:огненный)

http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/596598226.png

НР - 45
Для эволюции в Квилаву надо 70 опыта

Обычные атаки:
1.Лобовая атака - отнимает 10НР
2.Хитрый взгляд - атаки соперника снижены на 10 на 3 хода (2 раза в бой)
Атаки по опыту:
3.Горячие угли - отнимает 15НР (35 опыта) (огн.)
4.Дымовая завеса - соперник пропускает 2 хода (65 опыта) (1 раз в бой)
5.Быстрая атака - отнимает 20НР (90 опыта) (3 раза в бой)
6.Огненное кольцо - отнимает 25НР (120 опыта) (3 раза в бой) (огн.)
7.Звездопад - отнимает 30НР (150 опыта) (2 раза в бой)
8.Огнемет - отнимает 35НР (185 опыта) (2 раза в бой) (огн.)

0

5

КВИЛАВА (тип:огненный)

http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/639225568.png

НР - 70
Для эволюции в Тифложна надо 180 опыта

Обычные атаки:
1.Лобовая атака - отнимает 15НР
2.Хитрый взгляд - атаки соперника снижены на 15 на 3 хода (2 раза в бой)

Атаки по опыту:
3.Горячие угли - отнимает 20НР (35 опыта) (огн.)
4.Дымовая завеса - соперник пропускает 3 хода (65 опыта) (1 раз в бой)
5.Быстрая атака - отнимает 25НР (90 опыта) (3 раза в бой)
6.Огненное кольцо - отнимает 30НР (120 опыта) (3 раза в бой) (огн.)
7.Звездопад - отнимает 35НР (150 опыта) (3 раза в бой)
8.Огнемет - отнимает 40НР (185 опыта) (3 раза в бой) (огн.)

0

6

ТИФЛОЖН (тип:огненный)

http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/115311461.png

НР - 100
Конечная форма эволюция
Обычные атаки:
1.Лобовая атака - отнимает 25НР
2.Хитрый взгляд - атаки соперника снижены на 20 на 3 хода (2 раза в бой)

Атаки по опыту:
3.Горячие угли - отнимает 30НР (35 опыта) (огн.)
4.Дымовая завеса - соперник пропускает 3 хода (65 опыта) (2 раза в бой)
5.Быстрая атака - отнимает 35НР (90 опыта) (3 раза в бой)
6.Огненное кольцо - отнимает 40НР (120 опыта) (3 раза в бой) (огн.)
7.Звездопад - отнимает 45НР (150 опыта) (3 раза в бой)
8.Огнемет - отнимает 50НР (185 опыта) (3 раза в бой) (огн.)

0

7

ТОТОДАЙЛ (тип:водяной)

http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/922549100.png

НР - 55
Для эволюции в Кроконава нужно 80 опыта

Обычные атаки
1.Царапающая атака - отнимает 10HP
2.Гнев - отнимает 15НР, с каждым ударом сильнее на 10 (3 раза в бой)
Атаки по опыту:
3.Водная пушка - отнимает 15HP (35 опыта) (вод.)
4.Укус - отнимает 20HP (70 опыта) (3 раза в бой) (темн.)
5.Страшное лицо - соперник пропускает 2 хода (100 опыта)(1 раз в бой)
6.Острые когти - отнимает 30НР (130 опыта)(3 раза в бой) (вод.)
7.Крик - атаки соперника меньше на 10 на 3 хода (160 опыта) (2 раза в бой)
8.Гидро-помпа - отнимает 40 НР (200 опыта)(2 раза в бой) (вод.)

0

8

КРОКОНАВ (тип:водяной)

http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/318758824.png

НР - 80
Для эволюции в Фералигатора нужно 190 опыта

Обычные атаки
1.Царапающая атака - отнимает 15HP
2.Гнев - отнимает 20НР, с каждым ударом сильнее на 10 (3 раза в бой)
Атаки по опыту:
3.Водная пушка - отнимает 20HP (35 опыта) (вод.)
4.Укус - отнимает 25HP (70 опыта) (3 раза в бой) (темн.)
5.Страшное лицо - соперник пропускает 3 хода (100 опыта)(1 раз в бой)
6.Острые когти - отнимает 35НР (130 опыта)(3 раза в бой) (вод.)
7.Крик - атаки соперника меньше на 15 на 3 хода (160 опыта) (2 раза в бой)
8.Гидро-помпа - отнимает 45НР (200 опыта)(2 раза в бой) (вод.)

0

9

ФЕРАЛИГАТОР (тип:водяной)

http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/699321103.png

НР - 110
Конечная форма эволюции

Обычные атаки
1.Царапающая атака - отнимает 20HP
2.Гнев - отнимает 25НР, с каждым ударом сильнее на 10 (4 раза в бой)
Атаки по опыту:
3.Водная пушка - отнимает 25HP (35 опыта) (вод.)
4.Укус - отнимает 30HP (70 опыта) (3 раза в бой) (темн.)
5.Страшное лицо - соперник пропускает 3 хода (100 опыта)(2 раза в бой)
6.Острые когти - отнимает 40НР (130 опыта)(3 раза в бой) (вод.)
7.Крик - атаки соперника меньше на 20 на 3 хода (160 опыта) (2 раза в бой)
8.Гидро-помпа - отнимает 50НР (200 опыта)(3 раза в бой) (вод.)

0

10

СЕНТРЕТ (тип:нормальный)

http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/281497943.png

НР - 40
Для эволюции в Фуррета надо 80 опыта

Обычные атаки:
1.Царапающая атака - отнимает 10НР
2.Защитная поза - урон от атак соперника меньше на 10 на 3 хода (3 раза в бой)
Атаки по опыту:
3.Быстрая атака - отнимает 15НР (30 опыта) (3 раза в бой)
4.Бешеные удары - отнимает 20НР (60 опыта) (3 раза в бой)
5.Удар хвостом - отнимает 30НР (90 опыта) (4 раза в бой)
6.Отдых - спит 2 хода и восстанавливает полностью НР (120 опыта) (2 раза в бой)(псих.)
7.Амнезия - атаки выше на 15 на 3 хода (150 опыта) (2 раза в бой) (псих.)

0

11

ФУРРЕТ (тип:нормальный)

http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/875436654.png

НР - 80
Конечная форма эволюции

Обычные атаки:
1.Царапающая атака - отнимает 15НР
2.Защитная поза - урон от атак соперника меньше на 15 на 3 хода (3 раза в бой)
Атаки по опыту:
3.Быстрая атака - отнимает 20НР (30 опыта) (3 раза в бой)
4.Бешеные удары - отнимает 25НР (60 опыта) (3 раза в бой)
5.Удар хвостом - отнимает 35НР (90 опыта) (4 раза в бой)
6.Отдых - спит 3 хода и восстанавливает полностью НР (120 опыта) (2 раза в бой)(псих.)
7.Амнезия - атаки выше на 20 на 3 хода (150 опыта) (2 раза в бой) (псих.)

0

12

ХУТХУТ (тип:нормальный, летающий)

http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/280005353.png

НР - 50
Для эволюции в Ноктоула надо 100 опыта

Обычные атаки:
1.Лобовая атака - отнимает 10НР
2.Предвидение - 2 следующие атаки точно попадут в цель (1 раз в бой)

Атаки по опыту:
3.Клевок - отнимает 15НР (35 опыта) (лет.)
4.Гипноз - усыпляет соперника на 2 хода (70 опыта) (1 раз в бой) (псих.)
5.Отражение - отражает любую атаку соперника (105 опыта) (2 раза в бой)
6.Конфузия - отнимает 20НР (140 опыта) (3 раза в бой) ) (псих.)
7.Сбить с ног - отнимает 30НР (170 опыта) (3 раза в бой)
8.Пожиратель снов - отнимает 35НР у спящего соперника (200 опыта) (2 раза в бой) ) (псих.)

0

13

НОКТОУЛ (тип:нормальный, летающий)

http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/455729680.png

НР - 95
Конечная форма эволюции

Обычные атаки:
1.Лобовая атака - отнимает 15НР
2.Предвидение - 3 следующие атаки точно попадут в цель (1 раз в бой)

Атаки по опыту:
3.Клевок - отнимает 20НР (35 опыта) (лет.)
4.Гипноз - усыпляет соперника на 3 хода (70 опыта) (2 раза в бой) (псих.)
5.Отражение - отражает любую атаку соперника (105 опыта) (2 раза в бой)
6.Конфузия - отнимает 25НР (140 опыта) (3 раза в бой) ) (псих.)
7.Сбить с ног - отнимает 35НР (170 опыта) (3 раза в бой)
8.Пожиратель снов - отнимает 40НР у спящего соперника (200 опыта) (2 раза в бой) (псих.)

0

14

ЛЕДИАН (тип:насекомый, летающий)

http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/796573677.png
НР - 80
Конечная форма эволюции

Обычные атаки:
1.Лобовая атака - отнимает 10НР
2.Ультразвук - соперник пропускает 3 хода (2 раза в бой)

Атаки по опыту:
3.Быстрые удары - отнимает 20НР (35 опыта) (4 раза в бой)
4.Отражение - отражает любую атаку соперника (70 опыта) (3 раза в бой)
5.Быстрая замена - позволяет провести замену не потеряв хода (100 опыта) (3 раза в бой)
6.Звездопад - отнимает 25НР (135 опыта) (3 раза в бой)
7.Ускорение - позволяет походить 2 раза за ход в течении 3 ходов (170 опыта) (3 раза в бой)
8.Обоюдоострый удар - отнимает 35НР (200 опыта) (3 раза в бой)

0

15

СПИНАРАК (тип:насекомый, ядовитый)

http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/325401722.png

НР - 40
Для эволюции в ариадоса надо 110 опыта

Обычные атаки:
1.Ядовитое жало - отнимает 5НР (ядов.)
2.Шелковая нить - соперник пропускает 2 хода (2 раза в бой)

Атаки по опыту:
3.Ночная тень - отнимает 20НР (35 опыта) (3 раза в бой) (призр.)
4.Лишение жизни - отнимает 10НР и прибавляет 5НР Спинараку (70 опыта) (нас.)
5.Яростные удары - отнимает 25НР (100 опыта) (3 раза в бой)
6.Паучья сеть - соперник пропускает 3 хода (135 опыта) (1 раз в бой) (нас.)
7.Ускорение - позволяет ходить 2 раза за ход в течении 3 ходов (170 опыта) (1 раз в бой)
8.Психическая атака - отнимает 30НР (200 опыта) (3 раза в бой) (псих.)

0

16

АРИАДОС (тип:насекомый, ядовитый)

http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/238103508.png

НР - 80
Конечная форма эволюции

Обычные атаки:
1.Ядовитое жало - отнимает 15НР (ядов.)
2.Шелковая нить - соперник пропускает 3 хода (2 раза в бой)

Атаки по опыту:
3.Ночная тень - отнимает 25НР (35 опыта) (3 раза в бой) (призр.)
4.Лишение жизни - отнимает 20НР и прибавляет 10НР Ариадосу (70 опыта) (нас.)
5.Яростные удары - отнимает 30НР (100 опыта) (3 раза в бой)
6.Паучья сеть - соперник пропускает 3 хода (135 опыта) (2 раза в бой) (нас.)
7.Ускорение - позволяет ходить 2 раза за ход в течении 3 ходов (170 опыта) (2 раза в бой)
8.Психическая атака - отнимает 35НР (200 опыта) (3 раза в бой) (псих.)

0

17

КРОБАТ (тип:ядовитый, летающий)

http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/341799072.png

HP - 100
Конечная форма эволюции

Обычные атаки:
1.Кровопийца - отнимает 20НР и восстанавливает 10НР Кробату(нас.)
2.Ультразвук - соперник пропускает 3 хода(2 раза в бой)

Атаки по опыту:
3.Укус - отнимает 30HP (30 опыта) (3 раза в бой) (темн.)
4.Атака крыльями - отнимает 30HP (65 опыта)(3 раза в бой)(лет.)
5.Ядовитый клык - отнимает 30НР (100 опыта) (3 раза в бой) (ядов.)
6.Луч замешательства - соперник пропускает 3 хода (130 опыта) (2 раза в бой) (приз.)
7.Воздушное лезвие - отнимает 35HP (165 опыта)(3 раза в бой)(лет.)
8.Давящий взгляд - не позволяет сменить противнику покемона в течении 6 ходов (200 опыта) (2 раза в бой)

0

18

ЧИНЧОУ (тип:водяной, электрический)

http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/106673344.png

HP - 60
Для эволюции в Лантурна надо 135 опыта

Обычные атаки:
1.Пузыри - отнимает 10НР (вод.)
2.Парализация - парализует противника на 2 хода (2 раза в бой)(электр.)

Атаки по опыту:
3.Ультразвук - оглушает соперника на 2 хода (30 опыта) (1 раз в бой)
4.Водяная пушка - отнимает 20НР (65 опыта) (вод.)
5.Искры - отнимает 20НР (100 опыта) (электр.)
6.Сбить с ног - отнимает 30НР (135 опыта) (3 раза в бой)
7.Гидро-помпа - отнимает 40НР (170 опыта) (2 раза в бой) (вод.)
8.Морочащий луч - соперник пропускает 2 хода (200 опыта) (1 раз в бой) (призр.)

0

19

ЛАНТУРН (тип:водяной, электррический)

http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/106338979.png

HP - 100
Конечная форма эволюции

Обычные атаки:
1.Пузыри - отнимает 15НР (вод.)
2.Парализация - парализует противника на 3 хода (2 раза в бой)(электр.)

Атаки по опыту:
3.Ультразвук - оглушает соперника на 3 хода (30 опыта) (1 раз в бой)
4.Водяная пушка - отнимает 25НР (65 опыта) (вод.)
5.Искры - отнимает 25НР (100 опыта) (электр.)
6.Сбить с ног - отнимает 35НР (135 опыта) (3 раза в бой)
7.Гидро-помпа - отнимает 45НР (170 опыта) (3 раза в бой) (вод.)
8.Морочащий луч - соперник пропускает 3 хода (200 опыта) (1 раз в бой) (призр.)

0

20

ПИЧУ (тип:электрический)

http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/635453665.png

НР - 35
Эволюционирует в Пикачу от 20 счастья

Обычные атаки:
1.Быстрая атака - отнимает 15НР
2.Электрошок - отнимает 10НР (электр.)

Атаки по опыту:
3.Раздвоение - соперник не может попасть 2 хода (1 раз в бой) (35 опыта)
4.Удар хвостом - отнимает 25НР(3 раза в бой) (65 опыта)
5.Парализация - парализует на 2 хода (1 раз в бой)(100 опыта)
6.Удар молнии - отнимает 30НР (3 раза в бой)(145 опыта) (электр.)
7.Молния - отнимает 35НР (2 раза в бой) (190 опыта) (электр.)
8.Отражение - отражает любую атаку (2 раза в бой) (225 опыта)

0

21

КЛЕФА (тип:нормальный)

http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/178886788.png

НР - 45
Эволюционирует в Клифейри от 20 счастья

Обычные атаки:
1.Удар - отнимает 5НР
2.Пение - усыпляет соперника на 2 хода (1 раз в бой)

Атаки по опыту:
3.Двойной шлепок - отнимает 10НР (45 опыта) (3 раза в бой)
4.Метроном - отнимает 20НР (90 опыта) (3 раза в бой)
5.Сила космоса - сила атак увеличена на 10 на 3 хода (125 опыта) (1 раз в бой)
6.Лунный свет - восстанавливает половину максимального НР (160 опыта) (1 раз в бой) (псих.)
7.Защитный экран - отражает любую атаку (2 раза в бой) (190 опыта) (псих.)
8.Быстрый удар - отнимает 25НР (3 раза в бой) (230 опыта) (стал.)

0

22

ИГГЛИБУФ (тип:нормальный)

http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/249274941.png

НР - 40
Эволюционирует в Джигглипуффа от 20 счастья

Обычные атаки:
1.Удар - отнимает 5НР
2.Пение - усыпляет соперника на 2 хода (1 раз в бой)

Атаки по опыту:
3.Запрет - запрещает сопернику использовать одну из атак на выбор атакующего (3 раза в бой) (35 опыта) (псих.)
4.Перекат - отнимает 5НР, с каждым использованием сила атаки выше на 5НР (3 раза в бой) (70 опыта) (кам.)
5.Отдых - спит 3 хода и полностью восстанавливает НР (1 раз в бой) (100 опыта)
6.Удар всем телом - отнимает 15НР (3 раза в бой) (135 опыта)
7.Мощный голос - отнимает 20НР (3 раза в бой) (170 опыта)
8.Обоюдоострый клинок - отнимает 30НР у соперника и 5 у атакующего (3 раза в бой) (200 опыта

0

23

ТОГЕПИ (тип:нормальный)

http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/239533521.png

НР - 40
Эволюционирует в тогетика при 35 счастья

Обычные атаки:
1.Удар - отнимает 5НР
2.Очарование - атаки соперника меньше на 15 на 3 хода (3 раза в бой)

Атаки по опыту:
3.Метроном - отнимает 15НР (30 опыта) (4 раза в бой)
4.Сладкий поцелуй - оглушает соперника на 2 хода (65 опыта) (2 раза в бой)
5.Вызвать на бис - вынуждает соперника использовать его последнюю атаку ещё 2 раза (либо пропускать ход, если лимит атаки исчерпан) (100 опыта) (2 раза в бой)
6.Древняя сила - отнимает 20НР (130 опыта) (3 раза в бой) (кам.)
7.Желание - восстанавливает половину максимального НР через ход (160 опыта) (2 раза в бой)
8.Обоюдоострый удар - отнимает 30НР и 5НР у атакующего (190 опыта) (2 раза в бой)

0

24

ТОГЕТИК (тип:нормальный)

http://ilyaflex.ucoz.ru/_ph/1/2/86770801.png

НР - 90
Для эволюции в Тогекисса необходим сияющий камень

Обычные атаки:
1.Удар - отнимает 10НР
2.Очарование - атаки соперника меньше на 15 на 3 хода (3 раза в бой)

Атаки по опыту:
3.Метроном - отнимает 20НР (30 опыта) (4 раза в бой)
4.Сладкий поцелуй - оглушает соперника на 3 хода (65 опыта) (2 раза в бой)
5.Вызвать на бис - вынуждает соперника использовать его последнюю атаку ещё 2 раза (либо пропускать ход, если лимит атаки исчерпан) (100 опыта) (2 раза в бой)
6.Древняя сила - отнимает 30НР (130 опыта) (3 раза в бой) (кам.)
7.Желание - восстанавливает половину максимального НР через ход (160 опыта) (2 раза в бой)
8.Обоюдоострый удар - отнимает 40НР и 10НР у атакующего (190 опыта) (2 раза в бой)

+1